Исследование: 65% мировых брендов из топ-100 ведут аккаунты в Instagram

Как сообщает издание Mashable со ссылкой на совместное исследование Statista и Interbrand, на сегодняшний день 65% крупнейших мировых брендов, которые входят в топ-100 популярных компаний, ведут собственные аккаунты в Instagram.

По итогам исследования удалось выяснить, что в период между третьим кварталом 2012 года и третьим кварталом 2013 активность присутствия крупнейших коммерческих компаний в фотошеринговом сервисе заметно возросла: представители известных брендов стали чаще размещать контент на сервисе, заметно увеличивая численность фоловеров.

Так, за истёкший год численность активных коммерческих аккаунтов, принадлежащих крупным брендам, в Instagram возросла с 42% до 65%. Кроме того, в 2013 году около 57% брендов размещали на сервисе, хотя бы одну фотопубликацию в неделю. В то время как год назад данный показатель составлял только 38%.

Что же касается числа подписчиков, то в 2013 году 44% аккаунтов брендов из топ-100 насчитывали свыше 10 тыс. фоловеров в Instagram, 35% — свыше 20 тыс. и 19% — свыше 100 тыс.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.