Исследование: 80% интернет-маркетологов предпочитают работать с веб-версией Twitter’а

Компания Leadtail задалась целью исследовать основные принципы взаимодействия специалистов по поисковому маркетингу с содержимым сервиса микроблогов Twitter. Результаты исследования показали, что интернет-маркетологи чаще взаимодействуют с контентом Twitter’а с ПК, чем с мобильных устройств.

Чтобы узнать, какие темы они обсуждают, какой контент потребляют и каким делятся, какие публикации и люди оказались самыми влиятельными в пространстве Twitter’а, специалисты Leadtail изучили более 500 микроблогов американских специалистов по поисковому маркетингу.

Выяснилось, что 80% профессионалов в области поискового маркетинга используют для первоначальной публикации контента веб-версию Twitter’а.

Маркетологи явно предпочитают делиться публикациями на тему поискового маркетинга, чем не тематическим популярным медиа-контентом: в 58% случаев специалисты делились именно профильным контентом, и лишь в 29% случаев – популярным непрофильным контентом:

Чаще всего отраслевые специалисты делятся контентом из таких изданий, как Forbes, The New York Times и The Wall Street Journal.

Самыми популярными профильными источниками стали Search Engine Land, Search Engine Watch и Marketing Land.

Топ-50 самых цитируемых интернет-маркетологами профилей издателей контента в Twitter’е выглядит следующим образом:

Наиболее часто цитируемыми специалистами по поисковому маркетингу названы Ларри Ким (Larry Kim), Мелисса Макки (Melissa Mackey) и Мэтью Амбро (Matthew Umbro).

Топ-50 самых упоминаемых на Западе специалистов отрасли в Twitter’е отличается от предыдущего списка незначительно.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.