Исследование: 80% интернет-маркетологов предпочитают работать с веб-версией Twitter’а

Компания Leadtail задалась целью исследовать основные принципы взаимодействия специалистов по поисковому маркетингу с содержимым сервиса микроблогов Twitter. Результаты исследования показали, что интернет-маркетологи чаще взаимодействуют с контентом Twitter’а с ПК, чем с мобильных устройств.

Чтобы узнать, какие темы они обсуждают, какой контент потребляют и каким делятся, какие публикации и люди оказались самыми влиятельными в пространстве Twitter’а, специалисты Leadtail изучили более 500 микроблогов американских специалистов по поисковому маркетингу.

Выяснилось, что 80% профессионалов в области поискового маркетинга используют для первоначальной публикации контента веб-версию Twitter’а.

Маркетологи явно предпочитают делиться публикациями на тему поискового маркетинга, чем не тематическим популярным медиа-контентом: в 58% случаев специалисты делились именно профильным контентом, и лишь в 29% случаев – популярным непрофильным контентом:

Чаще всего отраслевые специалисты делятся контентом из таких изданий, как Forbes, The New York Times и The Wall Street Journal.

Самыми популярными профильными источниками стали Search Engine Land, Search Engine Watch и Marketing Land.

Топ-50 самых цитируемых интернет-маркетологами профилей издателей контента в Twitter’е выглядит следующим образом:

Наиболее часто цитируемыми специалистами по поисковому маркетингу названы Ларри Ким (Larry Kim), Мелисса Макки (Melissa Mackey) и Мэтью Амбро (Matthew Umbro).

Топ-50 самых упоминаемых на Западе специалистов отрасли в Twitter’е отличается от предыдущего списка незначительно.

Яндекс.Почта научилась определять адреса в письмах и показывать их на карте

Команда Яндекс.Почты сообщила о запуске нового функционала, умеющего автоматически определять адреса в письмах, подчеркивать их, а затем показывать на карте

Mail.ru обновила портальный стиль

Компания Mail.ru Group сообщила об обновлении портального стиля Mail.ru

Прибыльность социальной сети ВКонтакте значительно снизилась

Чистая прибыль социальной сети ВКонтакте в 2013 году упала в шесть раз. Чистая прибыль крупнейшей в России соцсети в прошлом году снова упала в разы - с 50 млн руб...

Google+ снял ограничения по использованию ненастоящих имен в профилях

Команда Google Россия сообщила о снятии всяких ограничений по использованию имён в профилях Google+

Twitter и Crashlytics представили сервис статистики для владельцев мобильных приложений - Answers

Twitter и принадлежащая ему компания Crashlytics представили сервис статистики для мобильных приложений под названием «Answers» («Ответы»

LinkedIn приобрела Newsle - агрегатор новостей о профессионалах из списка контактов

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn сообщила о приобретении сервиса Newsle, который позволяет подключаться к контактам из Facebook, LinkedIn, а также к адресной книге в...