SocialFlow: 99% органических социальных сообщений практически не влекут за собой взаимодействия

6

Новое исследование показало, что 99 процентов обновлений в социальный сетях приводят к маленькому вовлечению или его полному отсутствию.

Исследование провела социальная платформа медиа-оптимизации SocialFlow в период с 1 апреля по 31 июля. SocialFlow задействовала данные по 1,6 млн органических (не платных) социальных сообщений из Twitter, Facebook и Google+. В общей сложности органические социальные сообщения затронули более 361 млн уникальных пользователей и около 1,5 млрд сгенерированных социальных действий.

Однако компаниям не стоит делать вывод, что социальный медиа-маркетинг не работает. Компании, которые умеренно хорошо размещают социальные сообщения, могут получить отличные результаты, и они не должны пугаться выводов исследования, — говорит генеральный директор SocialFlow Джим Андерсон (Jim Anderson).

В интернет-сообществе существует «правило одного процента», которое гласит, что в любом сообществе 1 процент членов активно создает новый контент. Есть также принцип «90-9-1», который уместен для википедии, форумов и других совместных групп: 90 процентов членов сообщества читают содержание, 9 процентов редактируют его и 1 процент — активно создает.

Исследование SocialFlow позволяет применить правило 1 процента в альтернативном смысле: только 1 процент создателей социального контента видит какой-либо ответ или действие на их продукт.

Это может быть связано с объемами генерируемого социального продукта и скоростью, с которой сообщения исчезают из лент и потоков. По этой причине интернет-авторитеты отправляют один и тот же контент четыре раза в день.

Исследование также углубляется в различие в вовлечении между обновлениями в реальном времени, запланированными сообщениями и отложенным размещением.

Согласно исследованию, обновления в реальном времени хорошо зарекомендовали себя в средствах массовой информации и индустрии развлечений, где актуальность и реактивность имеют первостепенное значение. Технологии, торговля, мода, здравоохранение и некоммерческие вертикали видят лучшие результаты при использовании расписания или отложенных сообщений.

Управляемый данными вывод — сообщения, время публикации которых определяется прогнозными алгоритмами, — показал на 91 процент больший охват и на 25 процентов более активное участие, чем при запланированных сообщениях.

Запланированные сообщения остаются темой споров с момента появления социального медиа-маркетинга. С появлением таких инструментов, как Buffer, HootSuite, Hubspot, Beatrix и Klout, ряд ученых и комментаторов пытались определить «лучшее время» для размещения обновлений на различных социальных платформах. Десятки статей, инфографики, презентаций и вебинаров посвящены теме сроков публикации социального контента.

Андерсон считает, что эти выводы создают свой собственные новый набор проблем.

«Прежде всего, эта рекомендация основана на одном наборе данных, который обычно довольно небольшой и не может иметь никакого сходства с вашей конкретной аудиторией. Во-вторых, если есть такая вещь, как «идеальное» время, и все подготовят свои сообщения к выходу в этот момент, он больше не будет идеальным», — говорит Андерсон.