Исследование: что происходит в интернете за 1 минуту?

Завершая 2013 год, ведущие компании и аналитики рынка пытаются моделировать, как будет развиваться потребление контента пользователями в будущем, а также отследить данную динамику в ретроспективе. С этой целью ресурс Quartz опубликовал весьма любопытное исследование, проведенное на основе анализа данных статистики, которые были предоставлены ведущими экспертами в области интернет-технологий. Главная цель сводилась к тому, чтобы узнать, как будет развиваться пользовательская активность в глобальной сети в 2014 году. В ходе исследования ведущие игроки рынка измеряли всё, что происходит на ключевых пользовательских ресурсах интернета за 1 минуту времени.

Свежие данные сопоставлялись со статистикой поведения пользователей за 1 минуту в интернете, которой компания Intel поделилась общественностью еще в марте 2012 года:

Что же изменилось с этого времени? По данным международного инвестбанка GP Bullhound, на сегодняшний день аналогичная статистика по ключевым сервисам выглядит следующим образом:

Таким образом, за год произошли следующие изменения:

Сопоставляя результаты, можно сделать вывод о том, что с марта 2012 года по настоящий период активность пользователей в ключевых соцмедиа за 1 минуту времени увеличилась в следующем процентном соотношении:

Одной из главных причин такого роста стало резкое увеличение численности пользователей интернета, которая за последний год возросла до 38,8% от всего населения Земли. Кроме того, в 2013 году на 17% возросло проникновение широкополосного интернета по всему миру. В частности, Google и Facebook реализовали целый ряд инициатив, направленных на обеспечение доступа к интернету двум третям населения мира, которые не имеют его. Так, в августе 2013 Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) объявил о запуске проекта Internet.org. Еще ранее, в мае 2013, ближайший конкурент крупнейшей в мире соцсети поисковик Google заявлял, что работает над созданием беспроводных сетей в отдаленных местностях Африки и Юго-Восточной Азии. 

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.