Исследование: CTR рекламы на Facebook в регионе Латинская Америка превышает 60%

Результаты недавнего исследования Marin Software показали, что СТR рекламы на Facebook’е в странах Латинской Америки превышает 60%.

Также удалось выяснить, что 85% пользователей Facebook’а проживают за пределами Северной Америки, при этом расходы социальной сети на рекламу за пределами данного региона составляют всего 52%.

Лидером по числу пользователей Facebook’а сегодня является Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР). Согласно прогнозам, к 2015 году общемировая доля пользователей Facebook в АТР должна возрасти с 28% до 32%. Несмотря на это крупнейшие мировые бренды вкладывают в рекламу в данном регионе в 5 раз меньше инвестиций, чем, к примеру, в Северной Америке.

«Для компаний, которые продают свою продукцию на быстрорастущих рынках Азиатско-Тихоокеанского региона и в странах Латинской Америки, растущая численность пользователей социальной сети создаёт отличные возможности. Особенно, если учесть, что барьеры для выхода на другие ключевые рынки присутствия Facebook, сейчас относительно низки», - говорится в исследовании.

Известно также, что рекламная конкуренция в странах Азиатско-Тихоокеанского региона является довольно низкой – это один из самых перспективных рынков, который предоставляет рекламодателям возможности мгновенного достижения своей целевой аудитории.

Однако лидирующим по степени вовлечённости пользователей в процесс взаимодействия с контентом остаётся Латинская Америка. Данный регион демонстрирует наилучший показатель CTR для рекламных сообщений на Facebook’е. СТR рекламы на Facebook’е в странах Латинской Америки превосходит данный показатели для Северной Америки и Западной Европы на 33% и 54%, соответственно.

Яндекс и Google начали сотрудничать в области продаж медийной рекламы на основе RTB

Яндекс объявил о начале сотрудничества с Google в области продаж медийной рекламы в интернете

Технологии Channel Intelligence интегрировали в DoubleClick Search

Представители Google сообщили об интеграции в DoubleClick Search технологии Channel Intelligence, которая предоставляет ритейлерам возможности оптимизации товарных лент и...

Я.Директ обновил правила модерации рекламы медицинских услуг

В блоге Рекламных технологий Яндекса опубликованы новые правила модерации рекламных объявлений медицинских услуг с учетом действующих ограничений в законодательстве

Яндекс рассказал правду об автостратегиях Директа

Блог Рекламных технологий Яндкса опубликовал пост, развенчивающий мифы об автоматических стратегиях Директа

В отчёте «Статистика аукционов» AdWords расширены возможности сегментации метрик

Начиная с 21 февраля 2014 года, в отчете «Статистика аукционов» рекламного сервиса Google AdWords значительно увеличилось количество метрик с возможностью сегментации по типам...

Google купил Spider.io, чтобы защитить рекламодателей от накруток рекламных объявлений

Google объявил о приобретении компании Spider.io, специализирующейся на распознавании накруток рекламных объявлений