Исследование Facebook: 60% людей используют для выхода в интернет в течение дня не менее двух устройств

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook поделилась результатами исследования, посвящённого использованию людьми различных устройств для выхода в интернет. В эксперименте участвовало 2 000 совершеннолетних пользователей из США.

Результаты показали, что свыше 60% людей используют для выхода в интернет как минимум 2 устройства в течение дня; а более четверти опрошенных ежедневно используют с этой целью 3 устройства. Кроме того, 40% интернет пользователей могут начать процесс (к примеру, покупку товара в интернет-магазине) на одном устройстве, а закончить его - на другом.

Аналогичное исследование, проведённое аналитиками Google в августе 2012 года, позволило получить еще более выразительные результаты: 90% потребителей регулярно переключаются между устройствами. При этом 53% людей попеременно используют 2 устройства, а 77% - в течение дня переключаются между экранами трёх различных устройств.

В большинстве случаев такая миграция с устройства на устройство определяется изменением местонахождения пользователя или его желанием рассмотреть что-либо на большом экране.

По наблюдению экспертов из Facebook, 22% пользователей завершают свой день с планшетом в руках, а 58% - у экранов стационарных ПК.

Что касается смартфонов, то в течение дня они чаще всего используются для доступа в интернет (нередко в качестве второго экрана): пользователь может обращаться к смартфону, находясь в пути, на работе, и даже дома. «Большинство пользователей, которые приняли участие в исследовании, признались, что, находясь на работе, используют смартфоны для выхода в интернет более двух раз в день одновременно со стационарным ПК. В общественном транспорте частота использования смартфонов возрастает в 8 раз, а планшетов – в 2 раза», - говорится в исследовании.

Таким образом, можно смело утверждать, что мобильные устройства заняли прочные позиции в повседневной жизни людей, а интернет-маркетологам рекомендуется в обязательном порядке адаптировать рекламные кампании под различные экраны, платформы и устройства.

Google AdWords начинает транслировать в объявлениях потребительские оценки организаций

Google начал транслировать в объявлениях AdWords так называемые «потребительские рейтинги». В настоящий момент эксперимент проводится на территории США, Канады и Великобритании

В 2013 году рынок RTB достиг 6% от объема рынка медийной рекламы

По итогам 2013 года рынок RTB в России составил 1,2 млрд. рублей. Причем, если в I полугодии прошлого года он составил 0,4 млрд

Советы Google по увеличению количества конверсий на сайте с помощью GA

Команда Google опубликовала последнюю статью из цикла обучающих статей о Google Analytics

Директ вносит изменения в правила подбора релевантных фраз

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 11 марта в правилах подбора дополнительных релевантных фраз в Директе произойдут небольшие изменения

API AdWords доступен всем рекламодателям, запускающим кампании Google Shopping

В начале марта 2014 года API AdWords стал доступен всем рекламодателям, запускающим кампании Google Shopping

Yahoo покупает сервис визуализиции данных из соцмедиа Vizify

Компания Yahoo Inc. успешно завершила сделку по приобретению стартапа Vizify. Финансовые подробности не разглашаются...