Исследование Facebook: 60% людей используют для выхода в интернет в течение дня не менее двух устройств

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook поделилась результатами исследования, посвящённого использованию людьми различных устройств для выхода в интернет. В эксперименте участвовало 2 000 совершеннолетних пользователей из США.

Результаты показали, что свыше 60% людей используют для выхода в интернет как минимум 2 устройства в течение дня; а более четверти опрошенных ежедневно используют с этой целью 3 устройства. Кроме того, 40% интернет пользователей могут начать процесс (к примеру, покупку товара в интернет-магазине) на одном устройстве, а закончить его — на другом.

Аналогичное исследование, проведённое аналитиками Google в августе 2012 года, позволило получить еще более выразительные результаты: 90% потребителей регулярно переключаются между устройствами. При этом 53% людей попеременно используют 2 устройства, а 77% — в течение дня переключаются между экранами трёх различных устройств.

В большинстве случаев такая миграция с устройства на устройство определяется изменением местонахождения пользователя или его желанием рассмотреть что-либо на большом экране.

По наблюдению экспертов из Facebook, 22% пользователей завершают свой день с планшетом в руках, а 58% — у экранов стационарных ПК.

Что касается смартфонов, то в течение дня они чаще всего используются для доступа в интернет (нередко в качестве второго экрана): пользователь может обращаться к смартфону, находясь в пути, на работе, и даже дома. «Большинство пользователей, которые приняли участие в исследовании, признались, что, находясь на работе, используют смартфоны для выхода в интернет более двух раз в день одновременно со стационарным ПК. В общественном транспорте частота использования смартфонов возрастает в 8 раз, а планшетов – в 2 раза», — говорится в исследовании.

Таким образом, можно смело утверждать, что мобильные устройства заняли прочные позиции в повседневной жизни людей, а интернет-маркетологам рекомендуется в обязательном порядке адаптировать рекламные кампании под различные экраны, платформы и устройства.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.