Исследование: четверть переходов из социальных сетей по-прежнему обеспечивает Facebook

Во втором квартале 2014 Facebook остался лидером трафика, поступающего на сайты из социальных сетей и сервисов. Кроме того, Facebook стал единственной сетью, продемонстрировавшей положительную динамику в отчетном периоде. Об этом свидетельствуют результаты очередного исследования, проведённого платформой социальной аналитики Shareaholic. Как и в предыдущем периоде, в ходе эксперимента была изучена статистика по 300 000 сайтам с месячной аудиторией более 400 млн. уникальных пользователей.

Эксперимент ежеквартально демонстрирует изменение структуры трафика, поступающего на сайты из 8 наиболее популярных социальных медиа.


Таблица показывает, что во втором квартале 2014 года рост количества посетителей (переходов из социальных медиа, в которых размещается ссылка на страницу сайта), поступающего из Facebook, замедлился по сравнению Q1 2014 и составил 10%. В июне доля трафика на сайты из Facebook составила 23,39% - почти четверть от общего объёма.

Следом за крупнейшей в мире социальной сетью с большим отрывом идет сервис увлечений Pinterest. Во втором квартале 2014 года процент трафика на сайты из Pinterest снизился на 19,38%, в июне доля переходов из социального сервиса на сайты в общем объёме составила всего 5,72%.

В тройке лидеров по-прежнему остается Twitter со снизившейся до 1,03% долей переходов на сайты. В минувшем квартале сервис микроблогов продемонстрировал падение количества посетителей на 9,9%.

Социальные сервисы YouTube и Linkedin во втором квартале 2014 года продолжили отрицательную динамику. Процент переходов на сайты из видеохостинга упал на 32,15%, а из сообщества профессионалов – на 57,38%.


В первом квартале 2014 года, по данным Shareaholic, положительную динамику трафика из социальных медиа показывали 6 компаний из 8.

Больше половины пользователей используют Facebook для регистрации на сайтах

Количество интернет-пользователей по всему миру, осуществляющих авторизованный вход на сторонние сайты через аккаунты в Facebook’е, во втором квартале снова увеличилось – до...

Facebook завершил сделку по приобретению производителя очков виртуальной реальности Oculus

Facebook 21 июля 2014 года объявил об окончании процедуры приобретения компании Oculus VR. Компания Oculus VR известна как производитель очков виртуальной реальности

Facebook представил функцию сохранения контента для последующего прочтения и шеринга

Facebook представил функцию сохранения публикаций и ссылок в специальной вкладке для последующего прочтения и шеринга

Pinterest запускает отслеживание тематических категорий

Pinterest представил пользователям средство для отслеживания интересных им тематических категорий, созданных с помощью инструмента Interests

Facebook Mentions - только для для звезд

Социальная сеть Facebook представила новое приложение Facebook Mentions, которое призвано упростить взаимодействие знаменитостей с поклонниками и коллегами

Яндекс.Почта научилась определять адреса в письмах и показывать их на карте

Команда Яндекс.Почты сообщила о запуске нового функционала, умеющего автоматически определять адреса в письмах, подчеркивать их, а затем показывать на карте