Google: 70% звонков в офисы продавцов поступают из мобильного поиска

В официальном блоге Inside AdWords были опубликованы результаты исследования, касающиеся активности пользователей мобильных устройств с точки зрения электронной коммерции.

Так, представители Google утверждают, что потенциальные покупатели по-прежнему совершают звонки в офисы компаний-продавцов прежде, чем совершить покупку. Согласно внутренним исследованиям, проведённым интернет-корпорацией, в 70% случаев пользователи совершают звонок в офис компании прямо из результатов мобильного поиска. Таким образом, в целом, с сайтов Google в офисы компаний совершается около 40 млн. звонков каждый месяц.

Чтобы владельцы бизнеса могли детально представлять, как пользователи взаимодействуют с функцией Click to Call, Google провёл специальное исследование, изучив более 3 000 сценариев поведения пользователей поиска, впоследствии совершавших онлайн-покупки.

В ходе эксперимента представителям AdWords удалось выяснить, что инструмент Click to Call эффективен при использовании абсолютно для всех вертикалей поиска. Так, пользователи всех 7 вертикалей поиска (Travel, Restaurant, Auto, Local Services, Retail, Finance, Technology) активно применяли функцию с тем, чтобы позвонить в офис и получить дополнительную информацию, а затем совершить покупку.

Таким образом:

  • 62% пользователей, подбирающих автозапчасти или ищущих автосервис, звонили в офисы компаний прямо из поиска. При этом, 57% таких пользователей совершая звонок в офис, интересовались ценой товара или услуги.
  • 60% пользователей, желающих арендовать автомобиль, охотно звонили в офисы компаний прямо из результатов мобильной выдачи. При этом, 44% таких пользователей зарезервировали авто по телефону.
  • Что же касается представителей локального бизнеса — то в 76% клиенты, находившие интересующую их компанию в локальном поиске, совершали звонок в её офис с тем, чтобы зарезервировать услугу.
  • 61% пользователей, интересующихся финансовыми услугами, использовали функцию Click to Call, чтобы позвонить в банк.

Кроме того, аналитикам Google удалось установить, что в 52% случаев звонки из результатов поиска в офис компании совершались на стадии подбора товара и в 61% случаев – на стадии готовности клиента к совершению покупки. Таким образом, можно утверждать, что большая часть звонков совершается, когда клиент уже готов приобрести тот или иной товар. Также в ходе исследования удалось установить, что в 3 из 4 случаев звонки в офисы компаний из результатов поиска длились дольше 30 секунд, а средняя продолжительность звонков из платных объявлений составляла около 6 минут.

В целом же рекламодатели AdWords, разместившие в своих объявлениях кнопку Click to Call заметили увеличение CTR на 8%.

Дополнительные подробности доступны в блоге Google Inside AdWords.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.