Google показывает расширенные варианты ответов для 31,2% запросов

11

Google отображает расширенные варианты ответов для 31,2% целевых запросов, сообщается в новом отчёте агентства цифрового маркетинга Stone Temple Consulting. В декабре 2014 года эта цифра составляла 22,6%.

Print

Данные отчёта получены путём анализа свыше 855 тыс. поисковых запросов, произведённых пользователями в июле 2015 года.

В рамках исследования были отобраны только те запросы, по которым вероятность показа расширенного ответа была максимально высокой. При этом отображение готовых ответов с текстом и заголовком по данной выборке выросло на 778,6%; ответов с картинками – на 75,3%.

Ниже – скриншот расширенного варианта ответа Google с текстом и заголовком:

rich-answer-text-title.jpg

Расширенные ответы, отобранные специалистами Stone Temple Consulting, включали следующие варианты:

  • Результаты, извлечённые Google из сторонних сайтов;
  • Ответы, предоставляемые Google;
  • Диаграммы;
  • Таблицы;
  • Слайды;
  • Карты;
  • Формы;
  • Сниппеты.

Полная версия отчёта Stone Temple Consulting доступна по ссылке. Результаты первого исследования из этой серии были опубликованы агентством в феврале 2015 года. Согласно представленным на тот момент данным, Google отображал расширенные ответы для 19,45% запросов.