Данные отчёта получены путём анализа свыше 855 тыс. поисковых запросов, произведённых пользователями в июле 2015 года.
В рамках исследования были отобраны только те запросы, по которым вероятность показа расширенного ответа была максимально высокой. При этом отображение готовых ответов с текстом и заголовком по данной выборке выросло на 778,6%; ответов с картинками – на 75,3%.
Ниже – скриншот расширенного варианта ответа Google с текстом и заголовком:
Расширенные ответы, отобранные специалистами Stone Temple Consulting, включали следующие варианты:
- Результаты, извлечённые Google из сторонних сайтов;
- Ответы, предоставляемые Google;
- Диаграммы;
- Таблицы;
- Слайды;
- Карты;
- Формы;
- Сниппеты.
Полная версия отчёта Stone Temple Consulting доступна по ссылке. Результаты первого исследования из этой серии были опубликованы агентством в феврале 2015 года. Согласно представленным на тот момент данным, Google отображал расширенные ответы для 19,45% запросов.