Исследование: к 2018 году объем потребляемого онлайн-видео в США вырастет до 84%

В ближайшие 5 лет объем потребляемого интернет-трафика увеличится более, чем в 2 раза. При этом большая его часть будет затрачена на потребление видеоконтента. Как такому выводу пришли аналитики Cisco Systems по результатам ежегодного исследования Аnnual Internet traffic forecast.

Только в США объемы потребляемого трафика возрастут с 15 экзабайт в месяц в 2013 году до 37 экзабайт в 2018 году. В целом по миру потребление интернет-трафика вырастет примерно в таких же пропорциях.

За 4 года объем интернет-трафика, затраченного на потребление видеоконтента онлайн, в США увеличится с 78% (на сегодняшний день) до 84%. Широкую популярность получат поставщики цифрового телевизионного контента, такие как Netflix и Amazon. Распространение получит и онлайн-телевидение в целом.

«Тенденция может быть не связана с тем, что пользователи смотрят огромное количество видео онлайн. Сегодня все большее количество людей потребляет видео высокого разрешения, насыщенного цифровыми данными, на телевизионных устройствах с возможностью выхода в интернет. Так, к 2018 году 20% телевизионных устройств жителей США будут способны воспроизводить видео 4K», - комментирует Роберт Пеппер (Robert Pepper), вице-президент по глобальной технологической политике Cisco.

Также в ходе исследования удалось обнаружить, что:

  • К 2018 году до 75% интернет-соединений будет обеспечиваться посредством беспроводных технологий. При этом в 64% случаев будут использоваться сети Wi-Fi.
  • Доля интернет-трафика, потребляемого пользователями планшетов в ближайшие годы возрастёт до 18% в сравнении с 4% в прошлом году.
  • Объём интернет-трафика, потребляемого при передаче данных с использованием технологий Machine-to-machine, может составить 2% от всего интернет-трафика.

Также напомним, что, согласно данным Nielsen, по итогам 2013 года доля интернет-рекламы, включая мобильную и рекламу в приложениях, на рынке глобальной рекламы выросла на 32,4%. Интернет-реклама была признана самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка. И всё же, пока ей не удалось обогнать телевизионную рекламу: в конце 2013 года расходы заказчиков на запуск кампаний в интернете составили всего 4,5% от общей доли рынка. В то время как на долю телевизионной рекламы приходилось 57,6% расходов рекламодателей.

Google представил улучшенный поиск авиабилетов для пользователей по всему миру

Google представил улучшенный поиск авиабилетов для пользователей по всему миру. Функционал уже доступен на отдельной странице поискового сервиса - www.google.com/flights/

Мэтт Каттс о грядущем запуске Payday Loan Algorithm 3.0, проблеме линкбилдинга и планах Google

В рамках конференции SMX Advanced состоялось панельное интервью с руководителем команды Google по борьбе с веб-спамом Мэттом Каттсом (Matt Cutts

Google обновил инструмент поиска ошибок в приложениях для Chrome

Google обновил инструмент Chrome Apps & Extensions Developer Tool, который позволяет разработчикам находить ошибки в приложениях и расширениях, разрабатываемых специально для...

WordStream выпустил инструмент анализа целевых страниц - AdWords Landing Page Grader

Сервис статистики WordStream, предназначенный для анализа эффективности кампаний PPC, выпустил инструмент анализа целевых страниц

Яндекс изучил, как россияне готовились к ЕГЭ

Компания Яндекс опубликовала результаты очередного исследования, на этот раз посвященного подготовке к ЕГЭ на специальном сервисе Яндекса – Яндекс.ЕГЭ

2ГИС: половина организаций страны работает без сайта

Аналитики справочного сервиса 2ГИС рассмотрели 1,4 млн компаний в 38 городах и составили рейтинг городов с наименьшей и наибольшей долей организаций, имеющих свои сайты