Исследование: как работают Покупки Google с поисковыми партнерами

1

9 сентября поисковый гигант Google объявил о тестировании сервиса Google Shopping (Покупки Google) для избранных партнеров, использующих AdSense for Shopping, в том числе сайтов электронной коммерции вроде Walmart.com. Обозреватель Ребека Схелфхаут (Rebekah Schelfhout) провела исследование влияния этого обновления.

Даже при том, что Google сообщил о медленном развертывании обновления на сайтах-партнерах, Стелфхаут ожидала увидеть большее влияние, чем в настоящее время можно наблюдать для большинства аккаунтов.

Ниже можно увидеть показы в Великобритании и США для клиента, который продает причудливые предметы одежды.

По состоянию на 14 сентября показы начинают увеличиваться для торговых кампаний в США. Перед обновлением количество показов держалось в пределах 10 тысяч.

Показы в Великобритании также выросли, но в гораздо меньших масштабах, чем в США.

Обозреватель также проверила некоторые кампании в Австралии, где есть такие же низкие уровни показов, как в Великобритании. Там наблюдается аналогичная картина.

Отличие можно увидеть в данных косметической компании, работающей в США:

По состоянию на 20 октября компания увидела, что показы от ее Поисковых Партнеров превзошли непосредственные поисковые показы! Фактические клики были минимальными, что может указывать на сайт партнера:

  • Не было объявлений, размещенных на очень видном месте.
  • Не было показов наиболее релевантных продуктов для поисковых запросов.

Из поиска Google известно, что сайты-партнеры, как правило, дают значительно более низкую кликабельность, так что стоит подождать роста объема показов, прежде можно будет сообщить об эффективности.

Что делать дальше? Сегментировать поисковую сеть (в том числе поисковых партнеров) и самостоятельно следить за данными. Поскольку появляется все больше поисковых партнеров, этот трафик будет расти — и рекламодатели захотят узнать, как это влияет на кампании.

Хотя это не было явно указано, показы у поисковых партнеров, как правило, никак не влияют на показатель качества поиска Google, поэтому можно предположить, что то же самое касается Покупок Google.

Сервис Google Shopping был запущен осенью 2012 года. Его запуском Google перевел товарный поиск на коммерческую основу. 

В январе 2014 года поисковая система расширила возможности продавцов, использующих Google Shopping, позволив публиковать 360-градусные снимки товаров. 

В мае 2014 года Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска на основе отзывов и рейтингов. Новый вид выдачи товарного поиска показывает список предложений, ранжируя их популярности среди пользователей.

В июле 2014 года коммерческий сервис товарного поиска объявил о запуске рейтингов в описаниях товаров. Покупатели в США увидели их в виде звезд и отзывов в Товарных объявлениях (Product Listing Ads) в версии google.com или google.com/shopping.