Bright Edge: органический поиск – основной источник трафика на бизнес-сайты

2

Агентство контентного маркетинга Bright Edge пришло к выводу, что большинство веб-трафика, поступающего на бизнес-сайты, приходится на долю органического поиска, в то время как социальные медиа обеспечивают заметно меньший объем трафика.

seo2-ss-800.jpg

Исследование, проведенное агентством, показало, что органический поиск приводит 51% всех посетителей на В2В и В2С-сайты. Эти показатели значительно опережают статистику относительно других каналов поиска, включая платный поиск (10%) и социальный (5%).

BrightEdge-traffic-study.jpg

Что касается распределения трафика по отраслям, органический поисковый трафик составил 73% всего трафика на сайты бизнес-услуг. Это на 22% больше, чем 51%, выявленный во время оценки органического поиска по всем сайтам.

В то же время, наименьшее количество трафика (менее 20%) поступило на сайты коммерческих услуг из объявлений медийной рекламы, ссылок, содержащихся в e-mail, и сторонних ресурсов по сравнению с другими отраслями.

Ресурсы веб-трафика по отраслям:

BrightEdge-traffic-study-by-industry.jpg

При сопоставлении отношения входящего трафика к доходу сайта, показатели для перечисленных источников трафика немного выравниваются. Медийная реклама, e-mail-рассылки и ссылки, размещенные на сторонних ресурсах, обеспечивают большую часть дохода, чем источники органического трафика, для индустрии СМИ и развлечений.

Доход на источник трафика по отраслям: BrightEdge-traffic-study-revenue-by-industry.jpg