Исследование: поисковые запросы на мобильных устройствах отличаются от десктопных

Партнер рекламного агентства Rosetta Джейсон Тейбелинг (Jason Tabeling) изучил запросы по ключевым словам на различных устройствах, чтобы понять поведение пользователей: ищут ли они одно и то же на десктопах и смартфонах?

Специалист решил проанализировать количество ключевых слов в запросе, чтобы понять, как они влияют на различные показатели эффективности брендов.

Джейсон Тейбелинг использовал данные нескольких клиентских сайтов, анализируя актуальную статистику поиска. Он применил анализ отчета «Поисковые запросы» в Google Adwords: запуск формулы (=LEN(Q2)-LEN(SUBSTITUTE(Q2,» «,»«))+1) позволил увидеть количество слов в запросе в колонке ключевых слов.

Анализ показал максимальную мобильную кликабельность для более коротких запросов. В случае, когда запрос состоит из более чем трех слов, CTR значительно снижается. В десктопном поиске CTR при формулировании «длинных» поисковых запросов снижается не так значительно.

При анализе конверсии ключевых слов наблюдалась такая же картина: когда пользователи применяли несколько ключевых слов в запросе, показатель конверсии увеличивался. Большая разница в уровне конверсии была замечена при поиске с мобильных устройств по одному ключевому слову. Например, если пользователь хочет купить обувь от Nike, он может искать «обувь» и получить искомое на мобильном устройстве. Поиск на мобильных устройствах должен быть как можно более простым по сравнению с поиском на десктопах.

Джеймс Тейбелинг также рассмотрел связь цены за клик (CPC) с количеством ключевых слов. Цена мобильного клика существенно увеличивается при росте количества ключевых слов. При этом более высокий показатель конверсии приводит к повышению цены за клик.

На прошлой неделе представители Google объявили, что «на мобильных устройствах в 10 странах, включая США и Японию, происходит больше поисков Google, чем на десктопах». Мобильные запросы включают в себя поиск как из браузеров, так и из мобильных приложений Google. 

Google Adwords запускает видеорекламу TrueView для покупок

Разработчики Google Adwords представили новую функцию TrueView для покупок (TrueView for shopping), которая помогает зрителям легко получить информацию о товарах и купить их

В Яндекс.Директе появился новый вариант автостратегии с оптимизацией конверсий по ROI

Команда Яндекс.Директа представила новый вариант автоматической стратегии с оптимизацией конверсий по ROI - «Средняя рентабельность инвестиций»

Яндекс.Маркет вводит новую формулу ранжирования на карточке модели

К концу мая правила ранжирования на карточке модели будут учитывать CTR товарных предложений и их участие в программе «Заказ на Маркете»

Alibaba призывает бренды к сотрудничеству в борьбе с контрафактом

Alibaba призвал бренды объединить усилия для совместной борьбы с поддельными товарами

Marketo увеличил показатель конверсии в 10 раз с помощью Google Analytics

Специалисты по маркетингу Google Analytics опубликовали в блоге сервиса кейс по совместному использованию собственного функционала компании Marketo, Google Analytics и AdWords

AOL располагает самой масштабной рекламной инфраструктурой после Google и Facebook

По мнению экспертов, покупка AOL даст Verizon возможность войти на рынок видеорекламы за счёт доступа к продвинутой технологии медиакомпании