Исследование: популярность рекламной модели PPC стремительно растёт

Как сообщает издание Search Engine Land, со ссылкой на данные исследования, проведённого специалистами Covario, за последний год популярность рекламной модели pay-per-click (оплата за клик) существенно возросла. Так, в целом по миру расходы клиентов на рекламу, подразумевающую модель оплаты PPС, только за второй квартал 2013 года увеличились на 22% в сравнении с Q1 2013. Если обратиться к статистке за год, то данный показатель вырос на 23%.

Ещё ярче тенденция прослеживается на рынке мобильной рекламы - здесь популярность модели PPС растёт опережающими темпами: так в квартальном исчислении расходы рекламодателей на рекламу с оплатой за клик увеличились на 39%. В сравнении же с показателями предыдущего года расходы заказчиков на рекламу PPС возросли на 132%.

Что же касается платного продвижения в поиске по модели CPC (цена за клик) - то здесь доля вложений, поступающих от мобильных рекламодателей, на 40% меньше, чем доля вложений от рекламодателей, запускающих объявления для пользователей десктопов.

В целом же по миру затраты на на рекламу с моделью оплаты CPC в минувшем квартале увеличились на 10%. Этому во многом поспособствовал запуск контекстно-медийной сетью Google AdWords расширенных кампаний.

Доли рынка рекламы CPC среди ведущих игроков отрасли распределились следующим образом: доходы Baidu, полученные от предоставления рекламодателей услуг с моделью оплаты СРС, за прошедший квартал увеличились на 27%; Google заявил об увеличении данного показателя на 16% за квартал. Доля вложений в рекламу СPС клиентов российского поисковика Яндекс в целом за год снизилась, однако в Q2 2013 она возросла на 10% в сравнении с предшествующим кварталом. Похожая динамика наблюдается и у рекламной сети Yahoo-Bing Network: несмотря на то, что за год доля вложений клиентов сервиса в рекламу с оплатой CPC снизилась – в Q2 2013 показатель вырос на 4%. Южнокорейский ресурс Naver заявил о росте данного показателя за истёкший квартал на 32%.

Если же вернуться к разговору о рекламной модели РРС, то бесспорным лидером на данном рынке является Google – он контролирует 86% доли рынка рекламы с оплатой за клик и 62% доли рекламного рынка с оплатой за показы. В целом же затраты рекламодателей Google выросли на 13% в сравнении с прошлым годом.

Общие рекламные доходы Yahoo-Bing Network выросли на 23% в годовом исчислении и на 7% - в квартальном.

В свою очередь, поисковая система Baidu сохраняет прочные позиции в Китае: так, общий доход компании от рекламы за год увеличился на 22% и на 70 - в сравнении с Q1 2013. В целом же общая доля рекламного рынка Baidu превосходит долю рынка Yahoo-Bing Network – китайский поисковик контролирует около 7% мирового рынка рекламы.

В сравнении с другими игроками рынка, на долю Baidu приходится около 11 % доходов от рекламы с моделью оплаты за показы и 27% - от рекламы с моделью оплаты за клик.

Исследование: Виды и способы монетизации сайтов

На чем зарабатывает большинство сайтовладельцев? Биржа сайтов и доменов Телдери собрала статистику по успешно проданным сайтам и выявила самые популярные виды монетизации

REG.RU первым на рынке запускает услугу аренды домена

Доменный регистратор REG.RU сообщил о запуске услуги аренды домена

Apple работает над технологией, вырезающей TV рекламу

Компания Apple работает над технологией, которая позволит пользователям вырезать рекламу из телевизионного эфира на телевизионных приставках и цифровых TV-платформах

Бывший руководитель Yahoo считает покупку Tumblr «ненадёжной»

Как сообщает издание Business Insider, Брэд Гарлингхауз (Brad Garlinghouse), работавший на руководящих должностях в корпорациях Yahoo и AOL, и снискавший определённый авторитет...

Руководство YouTube подтвердило инвестицию в видеосайт Vevo

Как сообщает блог TechCrunch, на прошлой неделе руководство видеохостинга YouTube уведомило широкую общественность о том, что запланированное подписание инвестиционного...

Google платит разработчику Adblock Plus за допуск рекламы к показу?

Как сообщает издание The Verge, со ссылкой на источник Horizont, корпорация Google и «некоторые другие игроки рынка» платят компании Adblock Plus - разработчику расширения для...