Исследование компании R-брокер: "Рекламным кампаниям с горячими тематиками придется увеличивать бюджет"

Специалисты компании R-брокер провели независимое исследование изменений блока гарантированных показов и динамики Яндекс.Директ, объектами которого стали три текущих клиента по тематикам "Офисная мебель", "Аренда квартир", "Туры в Хорватию".

Сравнивались четыре основных показателя кампании до и после изменений: объем показов, объем кликов, CTR, средняя цена клика.

Контрольный период - одна любая неделя до изменения и неделя сразу после изменения.

Были подобраны рекламные кампании, в которых процентное нахождение в блоках, до и после изменения, было схожим.

Из проведенного исследования можно сделать следующие выводы:

  1. Объем показов в блоках 1М, гарантия и динамика снижается от 20% до 60%, в зависимости от тематики. Зависимость простая – если первые 5-6 пунктов выдачи содержат большое кол-во предложений, то до конца никто не доходит.
  2. CTR растет от 20 до 60%, только в случае если потенциальный клиент дошел до конца страницы, то он наверняка спутает рекламу с поисковой выдачей и кликнет по рекламе.
  3. Средняя цена клика падает в связи с ростом CTR, но это падение компенсируется за счет роста конкуренции за рекламное место. Рекламным кампаниям с горячими тематиками, где высокая конкуренция, придется смириться с увеличением бюджета, иначе нужного количества кликов просто не набрать, чего не скажешь о тематиках, где конкуренция невысокая, тут объем кликов наоборот вырастет.

Напомним, в марте 2013 года специалисты Яндекс, на основе регулярных исследований, приняли решение изменить правый блок гарантированных показов и динамики, что, по мнению специалистов, позволит повысить кликабельность рекламных объявлений. В результате блок гарантированных показов «переехал» в нижнюю часть экрана, сразу после поисковой выдачи. Что касается динамических показов, если ранее динамика занимала четыре позиции на первой странице, то с учетом изменений, динамические объявления занимают одну позицию в блоке гарантированных показов, начиная со второй страницы поисковика.

Mail.ru Group инвестирует в разработчика визуального поиска

Mail.Ru Group сообщила о начале инвестирования в израильскую компанию Cortica, с целью поддержки разработанной компанией технологии Image2Text

Mail.Ru Group запустила новый сервис Авиа Mail.Ru

Компания Mail.ru Group сообщила о запуске сервиса онлайн-поиска авиабилетов Авиа Mail.Ru. Сервис поможет подобрать и купить билеты на самолет в любую точку мира

Яндекс.Новости представили изменение сервиса

Новости на главной странице сервиса теперь сгруппированы в удобные тематические блоки

Проверьте, насколько Яндекс вас знает

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении специальной странички, на которой каждый пользователь поиска Яндекса может узнать, каким его видит Яндекс

Тарас Шаров: «Результат нового поиска Яндекса превращается в остров - начало решения»

Сегодня, 16 мая 2013 года, в рамках конференции Yet another Conference on Marketing, которая прошла в Форум Холле в Москве, была представлена новая поисковая платформа Яндекса...

Google презентовал новые Карты Google

API Карт Google использует более одного миллиона активных сайтов и приложений