Реклама помогает повторно вовлекать пользователей в работу с приложением

4

Компания Yahoo изучила факторы, влияющие на замену и удаление, а также установку новых мобильных приложений. Результаты исследования получены путём анализа поведенческих данных более чем 2500 пользователей смартфонов в возрасте от 13 до 64 лет.

По данным отчёта, около 90% мобильного времени пользователи смартфонов тратят на приложения. При этом из 25-40 установленных программ регулярно используется лишь небольшая часть. Остальные – пребывают в забвении и в конечном итоге удаляются или же заменяются другими.

В Yahoo выявили, что приложения регулярно удаляются во время периодических «чисток», которые производятся пользователями минимум один-два раза в месяц:

Screen-Shot-2016-01-07-at-2.04.13-PM-800x423.png

Среди основных причин удаления значатся редкое использование, нахождение более интересного/полезного приложения, а также ограниченный объём памяти мобильного устройства:

Screen-Shot-2016-01-07-at-2.24.56-PM-800x356.png

При этом 29% приложений удаляется в течение недели после установки, 48% – в рамках месяца. В среднем пользователи прекращают использование установленных примерно за 12 недель до их удаления. Зная об этой тенденции, разработчики могут попытаться повторно вовлечь их с помощью оповещений или рекламы.

Screen-Shot-2016-01-07-at-2.07.39-PM-800x416.png

Реклама и размещение в магазине приложений – ключевые факторы для пользователей, которые ищут новый контент или хотят заменить неинтересные приложения. Результаты исследования показали, что владельцы смартфонов ищут и просматривают контент в магазинах приложений. При этом большинство пользователей находит новые приложения через поиск по категории или по названию.

В числе основных причин отказа от установки приложений значатся негативные отзывы в магазине приложений, ограниченный объём памяти устройства и цена:

Screen-Shot-2016-01-07-at-2.34.58-PM-800x446.png

В ходе исследования специалисты Yahoo также установили, что реклама не только побуждает к загрузке новых программ, но и стимулирует использование ранее установленных и «заброшенных» приложений по большинству категорий. На диаграмме ниже показано, c каким успехом разработчикам из различных категорий удавалось с помощью рекламы повторно вовлечь пользователей во взаимодействие с приложениями:

Screen-Shot-2016-01-07-at-2.40.55-PM-800x444.png

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.