Ритейлеры не готовы к интеграции email-маркетинга с другими каналами

3

Компании розничной торговли в основной своей массе не готовы к кроссканальной интеграции. Об этом сообщается в новом отчёте платформы email-маркетинга Yesmail. Представленные данные получены путём опроса около 200 крупнейших мировых ритейлеров во время саммита Shop.org.

Corpora360_email-marketing.png

В ходе опроса треть представителей розничной торговли назвала интеграцию email-маркетинга с другими цифровыми каналами ведущим приоритетом в 2016 году. При этом многие из них не могут обеспечить эффективный сбор email-адресов клиентов, что является одной из самых простых задач, отмечают в Yesmail. Аналитики считают, что перед тем как интегрировать email-маркетинг со всеми остальными каналами, следует наладить его базовые процессы.

«Учитывая количество и разнообразие каналов современного маркетинга – таких как социальные медиа, мобильные приложения и нативная реклама – неудивительно, что сегодня ритейлеры хотят достичь клиентов, интегрируя email-маркетинг с каждым трендовым каналом и новой технологией. В то время, когда число пользователей социальных сетей и мобильных устройств исчисляется миллиардами, желание брендов – вполне естественно. Однако прежде чем приступить к кроссканальной интеграции, им следует разобраться с основами email-маркетинга», — подчёркивают аналитики.

Под «основами» в Yesmail подразумевают сбор данных пользователей, подготовку текстов для email-рассылок и отслеживание полученных результатов. Только наладив базовые процессы, ритейлеры смогут должным образом реализовать кроссканальную интеграцию и воспользоваться её преимуществами, отмечают в компании.

На диаграмме ниже видно, что при сборе данных ритейлеры недостаточно внимания уделяют таким важным источникам, как социальные сети (55%) и мобильные приложения (30%).

Screen-Shot-2016-01-11-at-10.58.00-AM-620x349.png

Напомним, что в декабре 2015 года аналитическая компания Litmus представила 7 прогнозов для email-маркетинга на 2016 год. Ознакомиться с ними можно по ссылке.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.