Исследование Ruward: Рунет должен знать своих героев!

Издание Ruward опубликовало результаты исследования, проведенного совместно с изданием TheRunet на конференции IBC Russia. Исследование было посвящено узнаваемости ключевых персоналий крупнейших интернет-компаний России среди профессиональной аудитории.

В рамках исследования был построен рейтинг ключевых персон рунета, наибольшим образом повлиявших на развитие интернет-отрасли в России:

Побочным результатом проведенного опроса стали данные по узнаваемости брендов компаний с подсказкой среди профессиональной аудитории. В исследование были включены 13 крупнейших брендов Рунета, по которым респондентам было предложено назвать конкретных людей, чью деятельность они связывают с этими брендами. Вот каковы результаты по некоторым из них:

Исследование проводилось в оффлайновом режиме в рамках конференции IBC Russia, проходившей в Москве 5-6 декабря 2013 года.

  • В рамках исследования было собрано около 250 анкет респондентов.
  • При подготовке результатов использовались бумажные носители (анкеты) и расшифровка аудио-записей проведенных интервью.

Конечно, при анализе результатов необходимо учитывать специфику конференции — на ней собрались в большей части представители агентского digital-рынка и потенциальные заказчики digital-услуг, которые в своей профессиональной деятельности сталкиваются с необходимостью общения с персонами вышеозначенных компаний, а также стараются быть в курсе новостей и всего в них происходящего. 

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.