Исследование: В 2013 году доля переходов пользователей Reddit на сайты e-commerce возросла на 152%; Facebook – на 129%

По итогам 2013 года доля переходов пользователей Reddit на сайты e-commerce возросла на 152%; аналогичный показатель для Facebook составил 129%.

Такими данными поделились аналитики коммерческой площадки Shopify. Основная цель исследования – выявить, сайты каких социальных медиа обеспечивают наибольшую выгоду продающим ресурсам, и на каких площадках происходит наиболее тесное взаимодействие пользователей с брендом, приводящее к покупке.

Эксперты Shopify проанализировали 37 млн. переходов из социальных сетей на сайты их клиентов и обнаружили, что 529 000 покупок в 2013 году было совершено пользователями, переходившими в магазины с сайтов социальных медиа. Учитывая, что за весь 2013 год общий объём продаж Shopify в денежном эквиваленте составил 1,7 млрд. долл. США, пользователи социальных медиа принесли коммерческому сервису немалую прибыль.

Средний объём заказов и CTR рекламных объявлений, опубликованных в популярных социальных медиа, распределяется следующим образом:

По итогам 2013 года 63% или 23,3 млн. переходов пользователей на коммерческие сайты обеспечил Facebook. При этом на долю Facebook приходилось 85% от общего числа заказов, полученных путем переходов пользователей из соцмедиа на сайты Shopify.

Также лидер ами по количеству переходов пользователей коммерческие сайты стали: Pinterest (13%), Twitter(10,5%), YouTube (8%), Reddit (4,5%).

Интересным открытием явилось и то, что в 2013 году социальный новостной сервис Reddit стал обеспечивать гораздо большее число переходов на продающие сайты, чем несколькими годами ранее. Всего за год увеличение данного показателя составило 152%. Для сравнения, рост аналогичного показателя у Facebook составил 129%.

Заказы товаров по категориям распределились следующим образом:

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.