Исследование: в 2013 году количество просмотров мобильных версий сайтов выросло на 56%

За прошедший год объём мобильного трафика, поступающего на коммерческие сайты, увеличился на 50%. Сегодня доля посетителей, выполняющих вход в интернет с мобильных устройств, составляет 25%. К такому выводу пришли аналитики агентства Wpromote. В ходе эксперимента был проанализирован входящий трафик по 35 клиентским сайтам компании, включая сегменты: e-commerce; B2B; потребительские услуги.

Ресурсы, специализирующиеся на оказании потребительских услуг, продемонстрировали самый большой процент входящего трафика с мобильных устройств (33%). Для сайтов сегмента e-commerce доля мобильного трафика составила 17%. Самый низкий процент мобильного трафика (10%) наблюдался у сайтов сегмента B2B:

Более масштабные исследования в данной сфере по рынку США ранее проводило агентство StatCounter. По данным аналитиков StatCounter: доля десктопного веб-трафика в этой стране составляет 68,8%. Пользователи мобильных телефонов и смартфонов обеспечивают сайтам 21,4% входящего трафика; а владельцы планшетов - 8,7%.

По версии представителей агентства Unbound, за последний год резко возросло количество мобильных транзакций. Так, в первом квартале 2014 объём выручки клиентов компании от мобильных транзакций на 101,4% превзошел аналогичный показатель 2013 года.

Численность уникальных мобильных посетителей коммерческих сайтов возросла на 36,5%, а количество просмотров мобильных версий сайтов увеличилось на 56%.

Что касается процентного соотношения количества заказов к типам устройств, то, по версии ShopVisible, 11% заказов в интернет-магазинах в 2013 году было совершено пользователями с планшетов; 4% - со смартфонов и 85% - со стационарных компьютеров:

Однако тенденция свидетельствует о том, что по итогам 2014 года картина может заметно измениться.

Настраивать группы товаров и назначать ставки в кампаниях Google Shopping стало еще удобнее

В кампаниях Google Shopping («Торговые кампании») появилась возможность более гибкой и удобной настройки групп товаров и назначения ставок

В «Центре просмотра объявлений» в AdSense доступны новые возможности сортировки объявлений

В «Центре просмотра объявлений» в AdSense реализовано несколько улучшений, призванных облегчить издателям процесс контроля за объявлениями

Затраты на рекламу в Bing в Q1 2014 выросли на 60%; в Google – лишь на 29%

За первый квартал 2014 года инвестиции владельцев бизнеса в рекламу в поиске Bing выросли на 60% в сравнении с предыдущим годом...

Google запускает формат +Post для всех рекламодателей

Новый формат рекламы +Post официально запущен для всех владельцев бизнеса

Выручка Google за первый квартал 2014 составила $15,4 млрд, увеличившись на 19% к прошлому году

Корпорация Google огласила результаты финансовой отчётности за первый квартал 2014 года...

Стоимость акций Yahoo выросла на 10%, благодаря успехам Alibaba

После оглашения финансовой отчётности за первый квартал 2014 года стоимость акций компании Yahoo подскочила более чем на 10%: Однако во многом это произошло, благодаря успехам...