Исследование: Виды и способы монетизации сайтов

На чем зарабатывает большинство сайтовладельцев? Биржа сайтов и доменов Телдери собрала статистику по успешно проданным сайтам и выявила самые популярные виды монетизации.

Исследование дохода более 15 000 сайтов показало, что самыми популярными способами монетизации сайтов являются ссылочные биржи, продажа товаров и услуг, а также тизерные сети:

Контекстную рекламу для монетизации своего ресурса используют 16,3% сайтов, 5,9% занимаются прямой продажей рекламы, 2,9% продают ссылки, а 9,8% сообщили, что используют другие источники дохода.

Исследование также показало, что в большинстве случаев сайты используют более 2-х инструментов заработка, а это значит, что ни один из перечисленных способов монетизации не является универсальным и исчерпывающим. Выбор во многом зависит от особенностей сайта и его технических возможностей, а также профессионализма и находчивости специалистов, работающих над сайтом. При желании, с любого сайта можно получать прибыль, важно из представленных инструментов правильно выбрать подходящие.

Подробнее о результатах исследования

Яндекс внедрил поддержку микроразметки Schema.org для сетевых организаций

В блоге Яндекса для вебмастеров появилась информация о внедрении разметки Schema.org на страницу с информацией о сетевых организациях

22 июля состоится автоматический переход на расширенные кампании AdWords

22 июля 2013 года состоится автоматический переход на расширенные кампании AdWords, об этом напоминается в официальном блоге контекстно-медийной сети

Yahoo приобрела рекламный стартап Admovate

Компания Yahoo приобрела стартап Admovate для укрепления собственной технологии персонализированной дисплейной рекламы, над развитием которой обещала работать руководитель...

REG.RU первым на рынке запускает услугу аренды домена

Доменный регистратор REG.RU сообщил о запуске услуги аренды домена

Apple работает над технологией, вырезающей TV рекламу

Компания Apple работает над технологией, которая позволит пользователям вырезать рекламу из телевизионного эфира на телевизионных приставках и цифровых TV-платформах

Исследование: популярность рекламной модели PPC стремительно растёт

Как сообщает издание Search Engine Land, со ссылкой на данные исследования, проведённого специалистами Covario, за последний год популярность рекламной модели pay-per-click...