Исследованы поведенческие факторы ранжирования в алгоритме Яндекса

Seoded.ru исследовал поведенческие факторы ранжирования в алгоритме поисковой системы Яндекс, сопоставив наиболее популярные мнения экспертов отрасли.



Согласно исследованию, ранжирование сайтов в поисковой выдаче частично зависит от поведения пользователя на странице с результатами поиска, его поведения на различных сайтах и действий в социальных сетях.



Все связи и взаимоотношения пользователя в социальных сетях разделены на две группы: все, что относится к виртуальным друзьям и все, что относится к реальным друзьям. Здесь идет речь о вкусах, интересах, возможностях и потребностях друзей в социальных сетях. Подробно описываются примеры запросов и варианты поисковой выдачи, основанной на поведении в социальных сетях.



Основным фактором ранжирования традиционно остаются гиперссылки, поскольку они - главный способ навигации в Интернете. Здесь перечислены характеристики ссылок, играющие наибольшую роль при ранжировании: важность страницы (сайта) в общей системе навигации по Интернету, полезность страницы, тематичность связей, неизменность и кликабельность.



В исследовании так же раскрыты особенности подхода поисковых систем Гугл и Яндекс к характеристикам сайтов, выдаваемых первыми при запросе. Гугл использует алгоритмы, благодаря которым на первое место попадает сайт с максимальной суммой значений. Алгоритмы Яндекса на первое место выводят сайты с уравновешенной суммой значений. Данные поисковые системы так же используют системы контекстной рекламы, которые позволяют вычислить фальшивые клики и применить санкции.



Подробно с исследованием можно ознакомиться на seoded.ru


Влияет ли кнопка +1 на позиции сайта в выдаче Google (эксперимент)

В апреле 2011 специалисты компании SEOEffect Tools решили поставить эксперимент с целью проследить влияние кнопки Google +1 на позиции сайта

Российские инвесторы запускают новый интернет-проект во Вьетнаме

Второй интернет-поисковик с российскими корнями выходит на рынок Вьетнама: «Ашманов и партнеры», «Финам» и казахская «Кусто» собираются к октябрю создать местный аналог Яндекса

DataMarket Mapper - визуализатор сетов данных для карт Bing

Компания Microsoft представила совместную разработку сервисов Windows Azure DataMarket, карт Bing и компании OnTerra

Яндекс запустил планировщик маршрутов общественного транспорта

Компания Яндекс сообщила, что Яндекс.Карты научились строить маршруты проезда на общественном транспорте

Интерактивная карта пунктов приема вторсырья от Google

Сегодня Гринпис России совместно с Google запустили интерактивную карту пунктов приема вторсырья

Сверхновая большая инструкция по заработку на ссылках путем создания и обновления СДЛ

В последнее время новичок дезориентирован в области заработка на ссылках, так как почти все старые темы заработка на копипасте умерли, а требования к копирайтным сайтам...