Google потратил $350 млн на рекламу своих продуктов и сервисов в 2016 году

171

В 2016 году крупные IT-компании, такие как Google, Microsoft и Facebook, увеличили свои бюджеты на рекламу и потратили сотни миллионов долларов на продвижение своих продуктов и сервисов. Об этом говорят данные отчёта Kantar Media.

Рекламные расходы Google в 2016 году достигли $350 млн. Для сравнения, в 2015 году эта цифра составляла $232 млн, в 2014 – $227 млн. Траты на маркетинг включали в себя медийную, контекстную, мобильную, наружную, печатную и ТВ-рекламу.

Конкурент Google компания Microsoft потратила на маркетинг $746 млн в 2016 году. В 2015 рекламный бюджет корпорации составлял $700 млн, в 2014 – $617 млн.

На рекламу поисковой системы Bing в поиске Google ушло $7,8 млн в 2016 году. В 2015 эта цифра составляла $5,6 млн, в 2014 – около $3,9 млн. Google также покупал рекламу в Bing, но какие суммы были вложены в этот канал, осталось неизвестным.

Наибольший рост рекламного бюджета был зафиксирован у Facebook. В прошедшем году компания потратила на маркетинг $80,7 млн – на 260% больше, чем в 2015.

Среди соцсетей единственным, кто уменьшил свои расходы на маркетинг, был Twitter. В 2016 году траты компании на рекламу сократились на 70%, итоговая сумма составила $9,2 млн.

Snapchat удвоил рекламный бюджет – до $3,2 млн. Расходы Pinterest выросли незначительно и составили $2,1 млн.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.