Итоги рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2014»

Редакция SEOnews подвела итоги седьмого рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2014». С каждым годом растет количество компаний, принявших участие в голосовании, и в этот раз их число составило 101 единицу. Однако число SEO-компаний, за которые голосовали респонденты, осталось практически неизменным и составило 185 игроков рынка поискового продвижения.

Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2014» (топ-10)

  1. Ingate
  2. Кокос
  3. Demis Group
  4. Ашманов и парт.
  5. РБС (bdbd.ru)
  6. i-Media
  7. Оптимизм
  8. TRINET
  9. Трилан
  10. AdLabs

Полная версия рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2014»

Лидерами стали те компании, которые занимали активную позицию на рынке, участвовали в конференциях, семинарах, выстраивали грамотные PR- и рекламные-кампании, осваивали новые рынки.

Вспомним методологию. Рейтинг проходил в два этапа. Первый – анкетирование SEO-компаний, где им предлагалось назвать десять, по их мнению, самых известных компаний (исключая свою) и поставить каждой из них оценку по 5-тибалльной шкале. Второй этап рейтинга – опрос экспертов, где каждый должен был оценить двадцатку лучших компаний.

В этом году экспертами стали:

  1. Константин Леонович (Биржа ссылок Sape);
  2. Сергей Цыплаков (Биржа ссылок Mainlink);
  3. Татьяна Костенкова (агентство «Блондинка.Ру»);
  4. Инга Скворцова (Юридическая фирма «Клифф»);
  5. Владимир Карпеев («Вовкин блог», Webbo Group);
  6. Владислав Кочетков (Инвестиционный холдинг «Финам»);
  7. Роман Морозов (Userator);
  8. Кирилл Вайханский (Проект Movebo.ru);
  9. Юлия Микеда (Центр онлайн-образования «Нетология»).

Как коррелируют известность бренда и качество работы, можно узнать, обратившись к другому проекту SEOnews – рейтингу «SEO глазами клиентов 2014».

Редакция SEOnews благодарит всех участников рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2014». Спасибо компаниям, которые приняли участие в анкетировании и высказали свое мнение, тем самым повлияв на итоги. Спасибо экспертам, которые нашли время в своем плотном графике. Спасибо нашим партнерам, которые поддерживали нас на протяжении всех этапов рейтинга.

Уже совсем скоро, зимой 2015, стартует проект «SEO глазами клиентов 2015»!

Регистрация по ссылке: http://www.seonews.ru/companies/register

Facebook предоставил данные об эффективности обновлённых рекламных объявлений в правой колонке

Спустя несколько месяцев после запуска нового дизайна рекламных объявлений в правой колонке, Facebook предоставил данные об эффективности нового рекламного формата

Foursquare выпустил приложение для iPad

Геолокационный сервис Foursquare выпустил мобильное приложение для iPad. По словам разработчиков, этот выпуск приурочен к праздничному сезону

Минздрав занялся разработкой сервиса для поиска дешевых аналогов лекарств

Минздрав России начинает разработку новой информационной системы, с помощью которой врачи и пациенты смогут получить информацию о международном непатентованном наименовании...

Российский поиск Google представил ТОП самых быстрорастущих запросов 2014

Официальный блог Google Россия опубликовал ТОП самых быстрорастущих запросов за 2014 год

Google Public DNS передает данные о расположении клиентского сервера на Akamai

Google Public DNS (экспериментальный альтернативный DNS-сервер с закрытым исходным кодом) теперь передает информацию о местоположении клиентского сервера на мощности Akamai

Chitika Insights: Половина всего мобильного интернет-трафика приходится на iPhone

Аналитическая компания Chitika Insights опубликовала отчёт, показывающий долю мобильного трафика разных производителей смартфонов, как из приложений, так и из мобильного...