Итоги XIV конференции «День интернет-рекламы: новые технологии, лучшие практики и решения для онлайн бизнеса»

24 и 25 сентября в московском Экспоцентре прошла конференция «День интернет-рекламы: новые технологии, лучшие практики и решения для онлайн бизнеса».

За два дня конференцию посетило 650 человек, среди них маркетологи, менеджеры по развитию, руководители отделов, менеджеры проектов, smm-менеджеры, собственники бизнеса и другие специалисты, занятые в процессе продвижения проектов в сети.

Конференция прошла в два потока. Первый день мероприятия был посвящен основам повышения эффективности интернет-рекламы. Докладчики разобрали основные особенности разных каналов продвижения и способы выжимать из них максимум продаж.

• Системы коллтрекинга показывают, какие рекламные каналы приносят заказы, а какие - не окупаются. Представители компаний CoMagic и Calltouch рассказали, как с помощью коллтрекинг- систем определить наиболее эффективные каналы общения с аудиторией, решить проблему нерационального рекламного бюджета и снизить стоимость привлечения лидов.

Юлия Савицкая из Mailigen посвятила свой доклад стратегии email маркетинга и рассказала все про сегментирование подписчиков, составление правильных форм подписки, анализ трафика и автоматизацию рассылки.

• Количество интернет-пользователей продолжает расти: 61 млн пользователей заходит в интернет каждый день . Основной тренд интернет-рынка в 2015 году, по мнению Романа Тринева из Google, заключается в том, что потребитель должен видеть вашу рекламу на каждом этапе процесса покупки, начиная с первого впечатления о бренде, заканчивая сделкой.

Марина Леонтьева из Babadu.ru сформулировала составляющие идеального интернет-проекта:

  1. создается вместе с партнерами;
  2. имеет потенциал собственной прибыльности;
  3. требует условный бюджет на рекламу;
  4. приводит новых покупателей и партнеров;
  5. не отвлекает слишком много людских ресурсов;
  6. повышает узнаваемость бренда.

Второй день конференции и поток «Высший пилотаж» собрали аудиторию из опытных специалистов интернет-рекламы. Поднимались вопросы о новых технологиях, трендах и предметном изучении узкоспециальных тем.

Николай Евченко из Ve Interactive призвал использовать все возможности взаимодействия с пользователем на каждом шаге маршрута к покупке. Особенно эффективно работают инструменты ретаргетинга и email рассылки по брошенным корзинам.

Алексей Довжиков рассказал про новый аукцион в Яндекс.Директе. В новом аукционе цена клика растет одновременно с ростом трафика. Общий вес качества в ценообразовании становится больше, а более качественные и привлекательные для пользователя объявления получают больше преимуществ.

• Конверсию контекстной рекламы поможет увеличить гиперсегментация с помощью динамического контента, об этом говорил в своем докладе Александр Алимов из YAGLA.RU. Персонализировать контент позволяет геотаргетинг, создание страниц с более узкими фильтрами и товарными рекомендациями.

Артур Кудрявцев, генеральный директор TRINET.Labs, описал этапы качественного исследования аудитории, которое должно предшествовать проектированию продающей страницы. Анализ ответов пользователей и исследование продукта позволяют создать уникальное торговое предложение, структуру страницы и наполнение, которые будут повышать конверсию.

Конференция завершилась подведением итогов конкурса сайтов. Победителями стали:

Лучший сайт для покупателей - Bazuza.ru

Лучший интернет-магазин - Kukladom.ru

Итоги конкурса подвел генеральный директор TRINET.Labs Артур Кудрявцев, попутно проведя экспресс-аудит сайтов-участников и разобрав их основные ошибки:

  • Неправильное формирование дескриптора.
  • Не отражены преимущества и выгоды для клиента на страницах категорий, хотя туда идет самый большой объем трафика.
  • Ошибки в визуальной иерархии элементов.
  • Размещение кнопки «купить» на главной странице интернет-магазина, несмотря на то, что пользователи, как правило, не покупают с главной, и такие кнопки вызывают сопротивление.

На сайте конференции вскоре появятся ссылки на скачивание презентаций докладчиков из обоих потоков.

Следующая конференция «День интернет-рекламы» состоится в Санкт-Петербурге 24 ноября.

Google: Запуск Panda 4.2 продолжается

Инженер службы качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) заявил, что запуск обновления Panda 4.2 всё ещё не завершён

Визуальные заметки на практике

Область применения визуальных заметок очень широка — от фиксирования идей на совещаниях до визуализации плана продаж

Прямая трансляция лекции Дмитрия Сатина «Как правильно составить структуру сайта» из Школы вебмастеров

Лекция о грамотном составлении структуры сайта. Читает основатель UsabilityLab Дмитрий Сатин

Одноклассники вводят многоступенчатую блокировку контента вместо мгновенного бана групп

В Одноклассниках появилась «карма» групп

Google изменил дизайн аватаров в аккаунтах пользователей

Google изменил дизайн аватара по умолчанию для владельцев аккаунтов Google, зарегистрированных в Google+

Google и Microsoft прекратили многолетние патентные споры

Microsoft и Google официально сообщили о прекращении судебных разбирательств по поводу взаимного нарушения компаниями патентных прав