Итоги XIV конференции «День интернет-рекламы: новые технологии, лучшие практики и решения для онлайн бизнеса»

    24 и 25 сентября в московском Экспоцентре прошла конференция «День интернет-рекламы: новые технологии, лучшие практики и решения для онлайн бизнеса».

    За два дня конференцию посетило 650 человек, среди них маркетологи, менеджеры по развитию, руководители отделов, менеджеры проектов, smm-менеджеры, собственники бизнеса и другие специалисты, занятые в процессе продвижения проектов в сети.

    Конференция прошла в два потока. Первый день мероприятия был посвящен основам повышения эффективности интернет-рекламы. Докладчики разобрали основные особенности разных каналов продвижения и способы выжимать из них максимум продаж.

    • Системы коллтрекинга показывают, какие рекламные каналы приносят заказы, а какие — не окупаются. Представители компаний CoMagic и Calltouch рассказали, как с помощью коллтрекинг- систем определить наиболее эффективные каналы общения с аудиторией, решить проблему нерационального рекламного бюджета и снизить стоимость привлечения лидов.

    Юлия Савицкая из Mailigen посвятила свой доклад стратегии email маркетинга и рассказала все про сегментирование подписчиков, составление правильных форм подписки, анализ трафика и автоматизацию рассылки.

    • Количество интернет-пользователей продолжает расти: 61 млн пользователей заходит в интернет каждый день . Основной тренд интернет-рынка в 2015 году, по мнению Романа Тринева из Google, заключается в том, что потребитель должен видеть вашу рекламу на каждом этапе процесса покупки, начиная с первого впечатления о бренде, заканчивая сделкой.

    Марина Леонтьева из Babadu.ru сформулировала составляющие идеального интернет-проекта:

    1. создается вместе с партнерами;
    2. имеет потенциал собственной прибыльности;
    3. требует условный бюджет на рекламу;
    4. приводит новых покупателей и партнеров;
    5. не отвлекает слишком много людских ресурсов;
    6. повышает узнаваемость бренда.

    Второй день конференции и поток «Высший пилотаж» собрали аудиторию из опытных специалистов интернет-рекламы. Поднимались вопросы о новых технологиях, трендах и предметном изучении узкоспециальных тем.

    Николай Евченко из Ve Interactive призвал использовать все возможности взаимодействия с пользователем на каждом шаге маршрута к покупке. Особенно эффективно работают инструменты ретаргетинга и email рассылки по брошенным корзинам.

    Алексей Довжиков рассказал про новый аукцион в Яндекс.Директе. В новом аукционе цена клика растет одновременно с ростом трафика. Общий вес качества в ценообразовании становится больше, а более качественные и привлекательные для пользователя объявления получают больше преимуществ.

    • Конверсию контекстной рекламы поможет увеличить гиперсегментация с помощью динамического контента, об этом говорил в своем докладе Александр Алимов из YAGLA.RU. Персонализировать контент позволяет геотаргетинг, создание страниц с более узкими фильтрами и товарными рекомендациями.

    Артур Кудрявцев, генеральный директор TRINET.Labs, описал этапы качественного исследования аудитории, которое должно предшествовать проектированию продающей страницы. Анализ ответов пользователей и исследование продукта позволяют создать уникальное торговое предложение, структуру страницы и наполнение, которые будут повышать конверсию.

    Конференция завершилась подведением итогов конкурса сайтов. Победителями стали:

    Лучший сайт для покупателей — Bazuza.ru

    Лучший интернет-магазин — Kukladom.ru

    Итоги конкурса подвел генеральный директор TRINET.Labs Артур Кудрявцев, попутно проведя экспресс-аудит сайтов-участников и разобрав их основные ошибки:

    • Неправильное формирование дескриптора.
    • Не отражены преимущества и выгоды для клиента на страницах категорий, хотя туда идет самый большой объем трафика.
    • Ошибки в визуальной иерархии элементов.
    • Размещение кнопки «купить» на главной странице интернет-магазина, несмотря на то, что пользователи, как правило, не покупают с главной, и такие кнопки вызывают сопротивление.

    На сайте конференции вскоре появятся ссылки на скачивание презентаций докладчиков из обоих потоков.

    Следующая конференция «День интернет-рекламы» состоится в Санкт-Петербурге 24 ноября.

    Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.