- Иван, многие из наших читателей, вероятно, еще не знакомы с результатами ваших работ, поэтому я хотел бы, чтобы вы поделились ими.
- Спасибо, Дмитрий.
Итак, представьте, что вы девушка и живете в Иране и на людях вынуждены ходить в хиджабе. Представьте, что все девушки во всем цивилизованном мире ходят в паранджах на людях. И никому нет интереса до того, что скрывается под накидкой. Большинство считает это нормальным...
Та же самая ситуация творится последние 15 лет с web-текстом. Его читает 10% пользователей, разработчикам (веб-дизайнерам) наплевать, а владельцам лень заниматься текстом на своем корпоративном сайте! Даже если они напишут «Добро пожаловать, мы молодая, но динамично развивающаяся компания, одни из лидеров рынка». Ничего не изменится. И поэтому все сайты в плане контента — серые мышки, за редким исключением. Люди не хотят их читать. Я решил взять кисти, краски и... изменить мир к лучшему! Мы меняем оформление текста на сайтах средствами CSS. Проект развивается, и сейчас я занимаюсь концепцией гиперконтента. Подробней в презентации ниже.
- Мы переживаем эпоху, когда SEO-тексты отходят на задний план, а вперед выходит мотивирующий контент. Насколько сложно готовить тексты, предназначенные для захвата внимания пользователя и увеличения уровня его мотивации?
- Да, действительно, за последний год у нескольких моих клиентов в сфере услуг (салон красоты, мед-клиника) стоимость звонка (то есть если мы расходы на поисковый трафик поделим на количество звонков) выросла до двух раз. И не потому, что стоимость клика выросла или конкуренция в SEO увеличилась, а потому что конверсия сайта уменьшилась!
Нет, показатель отказов как раз мало изменился (в среднем по месяцу, по неделе он меняется волнами обычно!), пользователи проводят на сайтах около 2-3 минут, смотрят более 5 страниц, но... не звонят! Пользователи стали более инертны и пассивны в своих действиях! Многие из них (в сфере услуг) стали пользоваться купонными системами, и, на мой взгляд, их это развращает! А что у купонных систем? С них нужно БРАТЬ ПРИМЕР.То есть можно говорить, что окружающая среда, а не поисковая система вокруг интернет-ресурса клиента меняется!..
Читать интервью далее на spybox.com.ua