Издатели Google AdSense недовольны новыми отчётами по эффективности аккаунта

13

Многие издатели Google AdSense недовольны новыми отчётами по эффективности аккаунта, запущенными на прошлой неделе. Об этом говорят их жалобы на форуме WebmasterWorld.

5-1395411014012.png

Среди преимуществ новой отчётности, обозначенных Google, значатся следующие:

  • Более лёгкий анализ: добавление, изменение или удаление параметров с помощью обновлённого и упрощённого селектора параметров.
  • Простые метрики: лучшее понимание дохода с помощью обновлённых групп метрик.
  • Гибкая отчётность: добавлена возможность применения множественных фильтров к отчётам. Теперь рекламодатели могут, например, отфильтровать данные по размерам объявлений по таким параметрам, как страна и платформа одновременно.

Тем не менее, пользователям сервиса кажется, что Google прячет от них данные, которые им нужны. Некоторые не смогли найти данные по EPC (средний доход от клика по объявлению) и объёму кликов. В целом, чтобы найти нужную информацию теперь нужно сделать больше кликов, чем раньше. Кроме того, издатели также отмечают низкую скорость загрузки отчётов. По этим причинам некоторые из них вернулись к старому интерфейсу отчётности.

В то же время, в целом, новый интерфейс отчётности по эффективности аккаунта выглядит более привлекательно:

t-NewAdSensePerformanceDashboard-1428926220.png

Напомним, что в феврале этого года AdSense представил новый отчет о выручке Revenue profile report. До сих пор отчетность AdSense показывала средний доход за тысячу показов запросов объявления. Новый отчет поможет детальнее проанализировать ценность самых эффективных запросов объявлений.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.