Издатели Google AdSense недовольны новыми отчётами по эффективности аккаунта

Многие издатели Google AdSense недовольны новыми отчётами по эффективности аккаунта, запущенными на прошлой неделе. Об этом говорят их жалобы на форуме WebmasterWorld.

5-1395411014012.png

Среди преимуществ новой отчётности, обозначенных Google, значатся следующие:

  • Более лёгкий анализ: добавление, изменение или удаление параметров с помощью обновлённого и упрощённого селектора параметров.
  • Простые метрики: лучшее понимание дохода с помощью обновлённых групп метрик.
  • Гибкая отчётность: добавлена возможность применения множественных фильтров к отчётам. Теперь рекламодатели могут, например, отфильтровать данные по размерам объявлений по таким параметрам, как страна и платформа одновременно.

Тем не менее, пользователям сервиса кажется, что Google прячет от них данные, которые им нужны. Некоторые не смогли найти данные по EPC (средний доход от клика по объявлению) и объёму кликов. В целом, чтобы найти нужную информацию теперь нужно сделать больше кликов, чем раньше. Кроме того, издатели также отмечают низкую скорость загрузки отчётов. По этим причинам некоторые из них вернулись к старому интерфейсу отчётности.

В то же время, в целом, новый интерфейс отчётности по эффективности аккаунта выглядит более привлекательно:

t-NewAdSensePerformanceDashboard-1428926220.png

Напомним, что в феврале этого года AdSense представил новый отчет о выручке Revenue profile report. До сих пор отчетность AdSense показывала средний доход за тысячу показов запросов объявления. Новый отчет поможет детальнее проанализировать ценность самых эффективных запросов объявлений.

Google позволит компаниям нацеливать рекламу на существующих клиентов

Google намерен внедрить новый вид таргетинга, позволяющий компаниям нацеливать поисковую рекламу на своих существующих клиентов

Bing Ads выпустил мобильное приложение для iOS

Bing Ads запустил своё первое мобильное приложение. Теперь PPC-менеджеры получили возможность доступа к кампаниям с iOS-устройств

AOL запустил кроссэкранную programmatic-платформу «ONE»

AOL запустил «ONE by AOL» – кроссэкранную платформу автоматизированной закупки рекламы. Новый сервис объединяет предыдущие проекты компании: Adap...

Google Adwords облегчил управление отчетами по разным типам кампаний

В течение следующих нескольких недель Google Adwords внедрит три новые функции, которые облегчат многоканальным рекламодателям управление отчетами

eMarketer: Маркетологи переключаются с ключевых слов на вторичные поисковые сигналы в таргетинге

В настоящее время всё больше поисковых сессий пользователей в США осуществляется на нескольких разных устройствах

Яндекс.Маркет переходит на защищенный протокол HTTPS: изменения в статистике

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что через две недели сервис начнет работать по более защищенному протоколу HTTPS