Издатели Новостей Google должны использовать отличительные теги, ссылаясь на сторонние источники

5

Сервис Новости Google в сентябре 2011 года внедрил отличительный тег, призванный помочь издателям указать на исключительный характер конкретных новостей. В настоящее время Google также рекомендует использовать его для новостей из сторонних источников:

«Если ваша новостная организация описывает важную новость или публикует экстраординарную журналистскую работу, вы можете сообщить об этом при помощи отличительного тега. Чтобы понять, подходит ли этот тег для вашей статьи, следует рассмотреть, соответствует ли эта статья следующим критериям:

  • Ваша статья является первоисточником истории.
  • Ваша организация инвестировала значительные средства в репортаж или написание статьи.
  • Статья заслуживает особого признания.
  • Вы не использовали отличительный тег для ваших собственных статей более чем семь раз в течение предыдущей календарной недели.

Кроме того, мы настоятельно использовать отличительный тег, когда вы ссылаетесь на выдающуюся статью других издателей. При определении, следует ли использовать этот тег при цитировании чужих статей, нужно рассмотреть следующие критерии:

  • Статья издателя была первоисточником истории, которую вы сейчас публикуете.
  • Оригинальный источник инвестировал значительные средства в репортаж или написание статьи.
  • Вы знаете, что оригинальная статья заслуживает особого признания».

Кроме того, недавно Стейси Чань (Stacie Chan) из команды Новостей Google ответила на вопрос: «Нужно ли время от времени использовать отличительный тег для сторонних источников, чтобы придать какой-либо вес собственным статьям?»

Стейси Чань рассказала: «Вы можете создать доверие к сайту с помощью отличительного тега, ссылаясь на XYZ.com, а затем на свой сайт ABC.com. Единственное, о чем мы просим, — чтобы вы использовали этот тег на собственном сайте только семь раз в неделю. Но вы можете ссылаться на сторонние сайты с таким тегом так часто, как вам этого хотелось бы. В самом деле, мы рекомендуем это».

На минувшей неделе Стейси Чань также рассказала, что для хорошего ранжирования в Новостях Google теги title и H1 на странице должны совпадать.