Изменение алгоритма ранжирования в App Store временно снизило позиции приложения Facebook для iPad

Некоторое время назад разработчики Apple обновили алгоритм ранжирования в App Store, в результате чего сместились позиции многих приложений в различных категориях и по целому ряду ключевых слов. Отметим, что изменение в большей степени коснулось англоязычных приложений, разрабатываемых для рынка США. В других странах радикальных изменений замечено не было.

Одним из ярких примеров стало изменение позиций в App Store приложения Facebook для iPad. Спустя день, после обновления алгоритма приложение переместилось со второй на четвёртую позицию в разделе (Социальные сети) [Social Networking] и с седьмой на 24-ю в разделе [Overall]. Позднее снижение позиций продолжилось и приложение опустилось до 38 позиции в категории [Social Networking] и до 858 — в разделе [Overall].

К настоящему моменту американская версия Facebook для iPad заняла вторую строчку в категории [Social Networking] и девятую в категории [Overall].

В начале текущего года стало известно, что Google Play обогнал App Store (Apple) по общему количеству мобильных приложений. Кроме того, в настоящее время большинство разработчиков работает на платформе Android Google. В настоящее время в Google Play представлены 1,43 млн приложений, в App Store – 1,21 млн. На базе платформы Google работает 388 тыс. разработчиков, Apple – 282 тыс.

Кроме того, в июне 2015 в отраслевых СМИ появились первые сообщения о том, что Google Play опередил App Store по числу загрузок приложений. За последний год число загрузок из Google Play Store достигло 50 млрд, в то время как из Apple App Store – 25 млрд.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.