Изменения в программе Яндекса «Лояльный клиент»

Отдел Яндекса по работе с рекламными агентствами сообщил, что с 6 августа 2012 года изменилось одно из условий программы «Лояльный клиент». По новым правилам канал обслуживания в рамках этой программы можно менять раз в полгода. Ранее для повторной смены канала обслуживания требовалось ждать как минимум год.

Программа «Лояльный клиент» действует для постоянных клиентов Яндекса с 1 июля 2011. В рамках программы любой рекламодатель, работающий с Яндексом не менее полугода и достигший 10% порога скидки на своем аккаунте, сможет выбирать и изменять канал обслуживания (рекламное агентство, персональный менеджер Яндекса, самостоятельное ведение кампании) без потери скидки и аккаунта.

Напомним, чтобы вступить в программу, клиенту необходимо заключить с Яндексом или с рекламным агентством, с которым он хочет сотрудничать, дополнительное соглашение, фиксирующее объем и продолжительность размещения рекламы.

По всем вопросам, касающимся программы «Лояльный клиент» рекомендуется обращаться к своему менеджеру в Яндексе.

Таргет@Mail.Ru открывает API

Сервис таргетированной рекламы Таргет сообщил об открытии доступа сторонним разработчикам через API

«Эволюция интернета» от Google

Большинство пользователей не видит или вообще понятия не имеет о взаимосвязях браузеров и веб-технологий, которые делают возможным существование всего разнообразия контента в...

Google поддерживает Samsung против Apple

По данным издания CNET, интернет-компания Google оказывает юридическую поддержку некоторым партнeрам по разработке и производству мобильных устройств на Android

Таргет@Mail.ru внедрил автоматическое управление ставками

Компания Mail.ru сообщила о внедрении автоматического управления ставками в сервисе таргетированной рекламы в социальных сетях Таргет@Mail.ru

Mail.ru выплатит $795 млн специальных дивидендов

Компания Mail.ru Group объявила, что выплата специальных дивидендов акционерам состоится 28 августа 2012г. в размере 3,80 долл. за акцию по состоянию на 17 августа 2012 года

Amazon - первый пункт поиска товаров в США

30% покупателей он-лайн начинают исследование товаров с Amazon, сообщает исследовательская фирма Forrester