Изменения в программе Яндекса «Лояльный клиент»

Отдел Яндекса по работе с рекламными агентствами сообщил, что с 6 августа 2012 года изменилось одно из условий программы «Лояльный клиент». По новым правилам канал обслуживания в рамках этой программы можно менять раз в полгода. Ранее для повторной смены канала обслуживания требовалось ждать как минимум год.

Программа «Лояльный клиент» действует для постоянных клиентов Яндекса с 1 июля 2011. В рамках программы любой рекламодатель, работающий с Яндексом не менее полугода и достигший 10% порога скидки на своем аккаунте, сможет выбирать и изменять канал обслуживания (рекламное агентство, персональный менеджер Яндекса, самостоятельное ведение кампании) без потери скидки и аккаунта.

Напомним, чтобы вступить в программу, клиенту необходимо заключить с Яндексом или с рекламным агентством, с которым он хочет сотрудничать, дополнительное соглашение, фиксирующее объем и продолжительность размещения рекламы.

По всем вопросам, касающимся программы «Лояльный клиент» рекомендуется обращаться к своему менеджеру в Яндексе.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.