Изменения в расчетах скидок на рекламу на Яндексе

С 1 марта 2014 года в системе скидок на рекламу на Яндексе произойдут некоторые изменения. Как сообщается в официальном источнике, в этом году все пороги скидочной шкалы и проценты скидки останутся прежними, но будет полностью изменен подход к расчетам.

Теперь, при размещении на Яндексе контекстной и медийной рекламы, можно будет объединить эти бюджеты, чтобы увеличить скидку, и выбрать одну общую скидочную шкалу для всей рекламы - только шкалу Директа или только шкалу для медийных баннеров.

Например: годовой бюджет на контекстную рекламу составляет 755 тысяч рублей, а на медийную — миллион. Сложив эти суммы и выбрав медийную скидочную шкалу, можно получить скидку 12% на рекламу на Яндексе.

В течение года каждый рекламодатель может выбрать только один вариант.

Шкала скидок на медийную рекламу станет единой. Бюджет для баннеров на мобильных версиях сервисов Яндекса теперь суммируется с бюджетом на все остальные медийные баннеры, и для них рассчитывается общая скидка.

В Яндекс.Директе скидка будет рассчитываться не раз в день, а 6-го числа каждого месяца. В остальном алгоритм расчета не изменился: система будет обновлять данные о расходах на услуги, которые оказаны на последние 12 месяцев, и определять размер скидки для этой суммы.

Google поделился советами, как повысить лояльность пользователей с помощью GA

Команда Google продолжила серию статей о том, как увеличить популярность сайта и укрепить лояльность его посетителей, используя ключевые данные из отчетов Google Analytics

В Яндекс.Директе появилась новая автоматическая стратегия «Средняя цена конверсии»

В Яндекс.Директе появилась новая автоматическая стратегия «Средняя цена конверсии», которую уже сегодня можно подключить из профессионального интерфейса и API Директа

Google запустил кампании Shopping для всех рекламодателей

В прошлом году Google начал тестировать кампании Google Shopping среди ограниченного круга рекламодателей

Google и Magna заключили рекламную сделку

Компания Google заключила сделку с Magna Global, одним из крупнейших посредников в сфере он-лайн рекламы

В Я.Директе появились новые способы массовой загрузки единых минус-слов

В Яндекс.Директе появились новые способы массовой загрузки единых минус-слов. Они позволят облегчить и ускорить работу специалистов

Группа компаний TRINET объединилась со студией Анисайт

Группа компаний TRINET объявила об объединении со студией Анисайт. Анисайт вошла в группу компаний в рамках глобальной стратегии TRINET по покупке компаний и интернет агенств