С 1 марта 2014 года в системе скидок на рекламу на Яндексе произойдут некоторые изменения. Как сообщается в официальном источнике, в этом году все пороги скидочной шкалы и проценты скидки останутся прежними, но будет полностью изменен подход к расчетам.
Теперь, при размещении на Яндексе контекстной и медийной рекламы, можно будет объединить эти бюджеты, чтобы увеличить скидку, и выбрать одну общую скидочную шкалу для всей рекламы - только шкалу Директа или только шкалу для медийных баннеров.
Например: годовой бюджет на контекстную рекламу составляет 755 тысяч рублей, а на медийную — миллион. Сложив эти суммы и выбрав медийную скидочную шкалу, можно получить скидку 12% на рекламу на Яндексе.
В течение года каждый рекламодатель может выбрать только один вариант.
Шкала скидок на медийную рекламу станет единой. Бюджет для баннеров на мобильных версиях сервисов Яндекса теперь суммируется с бюджетом на все остальные медийные баннеры, и для них рассчитывается общая скидка.
В Яндекс.Директе скидка будет рассчитываться не раз в день, а 6-го числа каждого месяца. В остальном алгоритм расчета не изменился: система будет обновлять данные о расходах на услуги, которые оказаны на последние 12 месяцев, и определять размер скидки для этой суммы.