Инфографика: Измерение эффективности контент-маркетинга

Компания SeoProfy представила очередную инфографику, на этот раз посвященную измерению контент-маркетинга.

Сегодня очень многие начинают уделять повышенное внимание контент-маркетингу, а это значит, что нужно понимать, что и как нужно мерить. Понятно, что конечным результатом должна быть конверсия, то есть: заявка - звонок - покупка - бронировка - регистрация - и прочее

Но не стоит забывать про такие важные моменты как осведомленность:

и внимание:

Без этих двух важных этапов, будет сложно достичь конверсии.

Смотреть инфографику целиком

В Google подтвердили покупку разработчика карт по данным спутников Skybox Imaging

В среду, 11 июня 2014 года, корпорация Google официально подтвердила приобретение стартапа Skybox Imaging за 500 млн. долл. США

Baidu научится предсказывать эпидемии гриппа

Китайская поисковая система Baidu в рамках программы по сбору и анализу Big Data намерена приступить к отслеживанию поисковых запросов граждан, содержащих слова: [простуда]...

Яндекс запускает API Яндекс.Расписаний

Официальный блог API Яндекс.Карт сообщил о запуске API для сервиса Яндекс.Расписания. Теперь вебмастера могут использовать эти данные на своих сайтах и в мобильных приложениях

Европейские пользователи, желая «быть забытыми», направили в Google свыше 41 тыс. запросов за 4 дня

Всего за 4 дня работы сервиса по отправке запросов на удаление из результатов выдачи нежелательной информации о европейских пользователях, в Google было направлено свыше 41 тыс...

Поисковой системе Bing исполнилось 5 лет!

Сегодня, 3 июня 2014 года, поисковая система Bing празднует юбилей - пятый день рождения...

Google: форма запросов на удаление из выдачи пользовательских данных может появиться и в России

Форма запросов на удаление из выдачи пользовательских данных может появиться и в России