Инфографика: Измерение эффективности контент-маркетинга

Компания SeoProfy представила очередную инфографику, на этот раз посвященную измерению контент-маркетинга.

Сегодня очень многие начинают уделять повышенное внимание контент-маркетингу, а это значит, что нужно понимать, что и как нужно мерить. Понятно, что конечным результатом должна быть конверсия, то есть: заявка — звонок — покупка — бронировка — регистрация — и прочее

Но не стоит забывать про такие важные моменты как осведомленность:

и внимание:

Без этих двух важных этапов, будет сложно достичь конверсии.

Смотреть инфографику целиком

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.