Согласно итогам рейтинга "Известность бренда SEO-компаний 2012", организатором которого выступило издание SEOnews, в десятку лидеров SEO-отрасли вошли:
- Ingate (2,176 баллов)
- «Ашманов и партнеры» (2,165 баллов)
- Кокос (2,030 баллов)
- «Корпорация РБС» (bdbd.ru) (1,990 баллов)
- Demis Group (1,783 баллов)
- Оптимизм.ру (1,357 баллов)
- Ad|Labs (1,280 баллов)
- TRINET (1,211 баллов)
- i-Media (1,172 баллов)
- Текарт (1,134 баллов)
Конкурс проводился в два этапа. На первом этапе представителям SEO-компаний предлагалось назвать 10 самых известных брендов на российском SEO-рынке и определить для каждой из компаний балл от 1 до 5 в зависимости от частоты упоминания и популярности той или иной компании. Всего в рейтинге приняли участие представители 84 агентств, а число компаний, участвовавших в рейтинге, составило - 146.
Потом 10 экспертов выбрали самые популярные компании из первой двадцатки списка. Среди экспертов были представлены Владислав Кочетков (Инвестиционный холдинг «ФИНАМ»), Дмитрий Голополосов (Блог Димка, RotaPost, RotaBan), Андрей Юнисов (WebProfiters), Олег Щеголев (semrush.com), Инга Скворцова (Юридическая фирма «Клифф»), Никита Пальянов (Investfunds), Сергей Цыплаков (Mainlink), Сергей Котырев (UMI), Роксана Прокофьева (ЦОП РСЯ Profit-Partner), Константин Леонович (Sape).
Далее на основе сложения двух индексов был рассчитан итоговый балл каждой SEO-компании.
Официальная