Jeffrey Eisenberg

Джеффри Айзенберг (Jeffrey Eisenberg) – соучредитель FutureNow Inc. и автор бестселлера «Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта». После выхода книги в США в 2006 году New York Times, Amazon, USA Today и Wall Street Journal назвали Джефри Айзенберга самым продаваемым автором.

Джеффри Айзенберг – признанный эксперт веб-аналитики, первопроходец стратегического интернет-маркетинга, повышения коэффициента конверсии и лидогенерации.

Google AdWords облегчил отслеживание изменений в кампаниях

Сервис контекстной рекламы Google AdWords внедрил два крупных улучшения, которые сделают более легким отслеживание и поиск внесенных изменений

Google помечает сайты, не адаптированные для мобильных устройств

Пользователи заметили в результатах поисковой выдачи Google иконку, которая уведомляет пользователя о сайте, не адаптированном для мобильных устройств

Исследование праздничного шопинга 2014: покупатели никогда не спят

Google провел ежегодное исследование праздничного шопинга совместно с Ipsos MediaCT, изучая покупательское поведение потребителей

Twitter и французский банк реализуют денежные переводы в твитах

Один из крупнейших банков Франции Groupe BPCE совместно с сервисом микроблоггинга Twitter на этой неделе приступили к реализации возможности переводить деньги с помощью твитов

SEOlib автоматизировал проверку влияния ссылочного на продвигаемые запросы

Сервис SEOlib представил новый функционал - LinkFactor, позволяющий проверить, работает ли ссылочное ранжирование для ключевых слов, по которым отслеживаются позиции сайта

Google удалил больше всего ссылок на Facebook и YouTube в рамках реализации «Права быть забытым»

Google в настоящее время публикует информацию об удалении ссылок из поисковой выдачи согласно «Праву на забвение» в новом разделе своего отчета о прозрачности