Jizo осуществит поиск авиабилетов в Facebook

В российском сегменте социальной сети Facebook появилось новое поисковое приложение Jizo Flight Finder. С его помощью пользователь Facebook сможет видеть в режиме реального времени все предложения на авиарейсы, позволяющие добраться до своих друзей, находящихся в других городах и странах. Кроме того, новый сервис поможет пользователям осуществлять выборку билетов по цене, дате и времени вылета.

Сервис изобретён и разработан российской онлайн компанией Jizo.ru, специализирующейся на мета-поиске авиабилетов и гостиниц.

По предварительным оценкам аналитиков рынка дополнительный доход российского Facebook в 2012 году от комиссии за проданные авиабилеты может достигнуть 65 млн. долл. США, а глобального Facebook, и вовсе - 6 мрд. долл. США.

«Сначала сервис будет оформлен как приложение, а когда он станет популярным - то может быть включен в базовый набор сервисов Facebook. О серьезности намерений Facebook говорит тот факт, что компания гарантирует нам рекламную поддержку приложения, чтобы как можно больше пользователей узнали о нем», - комментирует запуск сооснователь и генеральный директор Jizo Сергей Лаврентьев.

Google пессимизирует сайты, перегруженные объявлениями

Подчас сталкиваясь с перегруженными рекламными страницами, пользователь оказывается не в состоянии отыскать актуальный и свежий контент

Выбор главного зеркала для доменов с WWW и без в Яндекс.Вебмастере

Команда Яндекс.Вебмастера сообщила о появлении нового инструмента для работы с зеркалами, которые различаются наличием www в адресе

AOL, Microsoft и Yahoo! объединяются против Google

По сообщению издания TheNextWeb, после длительных переговоров крупнейшие западные гиганты поиска AOL, Microsoft и Yahoo...

Google тестирует новый экспериментальный блок в выдаче

Как сообщает издание SearchEngineLand, на днях специалист отрасли Сайрус Шепард (Cyrus Shepard) заметил в поисковой выдаче Google экспериментальный блок контента

Groupon соберет больше сведений о пользователях

Как сообщает издание The Washington Post, в минувшее воскресенье скидочный сервис Groupon объявил об изменениях в политике конфиденциальности

Gооgle укрепляет позиции в Корее?

Как сообщает издание The Korea Times, Google всерьез задумывается о том, каким бы образом занять лидирующее положение на рынке поиска в Корее