IT-гиганты объединили свои усилия для борьбы с дезинформацией о коронавирусе

Крупнейшие технологические платформы в США заявили, что объединили свои усилия для борьбы с дезинформацией о COVID-19. В группу вошли Google, Facebook, LinkedIn, Microsoft, Reddit, Twitter и YouTube. Все семь компаний опубликовали совместное заявление в понедельник, 16 марта.

«Мы тесно сотрудничаем в усилиях по реагированию на COVID19. Мы помогаем миллионам людей оставаться на связи, а также совместно боремся с мошенничеством и дезинформацией о вирусе, распространяем авторитетный контент на наших платформах и делимся критически важными обновлениями в координации с органами здравоохранения по всему миру. Приглашаем другие компании присоединиться к нам, поскольку мы работаем над тем, чтобы наши сообщества были здоровыми и защищёнными».

Что именно включает в себя совместная работа, пока непонятно.

Дезинформация, связанная с коронавирусом, начала появляться в интернете с момента начала вспышки в конце декабря. Технологические компании активно борются с мошенничеством и фейковым контентом, однако проблема оказалась беспрецедентной по своему масштабу и сложности.

Согласно The Washington Post, на прошлой неделе представители Кремниевой долины встретились с администрацией президента США, чтобы обсудить те меры, которые могут быть приняты для борьбы с дезинформацией. На встрече присутствовали представители Facebook, IBM, Microsoft, Twitter и Сisco. При этом не все из этих компаний опубликовали совместное заявление о сотрудничестве в понедельник.

Twitter в комментарии The Verge также заявил, что начнёт предоставлять кредиты на рекламу негосударственным организациям из сферы здравоохранения, и предупредил, что в связи с усилением модерации в некоторых случаях могут возникать "ошибки".

Источник: The Verge
preview Facebook поддержит малый бизнес по всему миру в условиях спада экономики

Facebook поддержит малый бизнес по всему миру в условиях спада экономики

Facebook объявил, что выделит $100 млн в денежных грантах и кредитах на рекламу для 30 тысяч предприятий малого бизнеса в 30+ странах мира, чтобы сгладить негативное влияние...
preview АКАР: интернет продолжает быть драйвером российского рекламного рынка

АКАР: интернет продолжает быть драйвером российского рекламного рынка

По итогам 2019 года рекламодатели в России потратили на продвижение в интернете на 20% больше, чем в 2018 году
preview 95% китайских производителей на AliExpress  восстановили работу

95% китайских производителей на AliExpress  восстановили работу

95% производителей из Китая на AliExpress вернулись к нормальной работе и восстановили поставки товаров покупателям в штатном режиме
preview Google покажет, какие места и компании временно закрыты в связи с COVID-19

Google покажет, какие места и компании временно закрыты в связи с COVID-19

Глава Google Сундар Пичаи опубликовал пост, в котором рассказал, какие дополнительные меры и шаги компания предпринимает в ответ на вспышку коронавируса
preview Google Ads и GMB предупредили об ограничении работы служб поддержки

Google Ads и GMB предупредили об ограничении работы служб поддержки

Google Ads и Google Мой бизнес добавили в свои справочные центры оповещения об ограничении работы служб поддержки в связи со вспышкой коронавируса
preview Отчёт Сustomer Value и опция Value Rules в Google Ads: первые детали работы

Отчёт Сustomer Value и опция Value Rules в Google Ads: первые детали работы

В мае прошлого года Googe Ads анонсировал новый отчёт о ценности клиентов (Customer Value) и возможность корректировки ценности конверсии при назначении ставок (Value Rules