Google опубликовал руководство по созданию структурированных данных с помощью JavaScript

На сайте Google Developers появилось новое руководство, посвящённое созданию структурированных данных с помощью JavaScript. Об этом сообщил сотрудник поиска Мартин Сплитт в Twitter.

В целом в руководстве описывается три способа для динамического добавления структурированных данных на сайт с помощью JS:

  • Google Менеджер тегов (Google Tag Manager, GTM);
  • Пользовательский JavaScript;
  • Рендеринг на стороне сервера.

Google Tag Manager

Использование этого способа включает шесть шагов:

  • Настройте и установите Google Tag Manager на сайте.
  • Добавьте пользовательский тег HTML в контейнер.
  • Вставьте нужный блок структурированных данных в содержимое тега.
  • Установите контейнер.
  • Чтобы добавить тег на сайт, опубликуйте контейнер в интерфейсе GTM.
  • Проверьте реализацию.

Пользовательский JavaScript

Использование этого способа включает три шага:

  • Найдите интересующий вас тип структурированных данных.
  • Измените HTML-код своего сайта, включив в него фрагмент JavaScript, как в приведённом ниже примере (обратитесь к документации CMS/хостинг-провайдера или к разработчикам).
fetch('https://api.example.com/recipes/123')
.then(response => response.text())
.then(structuredDataText => {
  const script = document.createElement('script');
  script.setAttribute('type', 'application/ld+json');
  script.textContent = structuredDataText;
  document.head.appendChild(script);
});
  • Проверьте реализацию с помощью инструмента проверки структурированных данных (Rich Result Test).

Рендеринг на стороне сервера

При использовании рендеринга на стороне сервера можно добавить желаемые структурированные данные в визуализированный вывод. Чтобы узнать, как сгенерировать разметку JSON-LD для нужного типа структурированных данных, обратитесь к документации вашей платформы.

Со всеми рекомендациями можно ознакомиться по ссылке.

preview Британский суд вынуждает Google раскрыть алгоритм ранжирования

Британский суд вынуждает Google раскрыть алгоритм ранжирования

Британский суд поставил Google перед ультиматум: отозвать доказательства, переданные компанией в свою защиту, или же раскрыть детали поискового алгоритма
preview Google прекратил поддержку разметки data-vocabulary.org

Google прекратил поддержку разметки data-vocabulary.org

Google больше не использует разметку data-vocabulary.org для создания расширенных результатов. Это изменение вступило в силу 6 апреля
preview На Яндекс.Картах появились скидки на товары в супермаркетах

На Яндекс.Картах появились скидки на товары в супермаркетах

В приложении Яндекс.Карт теперь можно смотреть, какие скидки и акции есть в супермаркетах. Они собраны в карточках магазинов на вкладке «Каталог скидок»
preview Mail.ru Group перезапустила мессенджер ICQ

Mail.ru Group перезапустила мессенджер ICQ

Компания Mail.ru Group анонсировала запуск первого AI-мессенджера, ключевые функции которого базируются на технологиях искусственного интеллекта
preview В Search Console появился инструмент для создания сообщений на тему COVID-19

В Search Console появился инструмент для создания сообщений на тему COVID-19

Google добавил в Search Console новый инструмент, который позволяет создавать сообщения на тему COVID-19 прямо в интерфейсе сервиса, не используя при этом структурированные...
preview Google выяснил, как придерживаются карантина в разных странах

Google выяснил, как придерживаются карантина в разных странах

Google использовал геоданные, собираемые со смартфонов, чтобы помочь органам здравоохранения понять, как изменились перемещения людей в ответ на глобальную пандемию COVID-19