Google объяснил, когда нужно и не нужно беспокоиться о JavaScript

Сотрудник Google Мартин Сплит в очередном видео из серии SEO для JavaScript объяснил, когда нужно беспокоиться о JS на сайте, а когда нет.

По словам Сплита, JavaScript должен заботить SEO-специалистов только в том случае, если речь идёт о «JavaScript-сайте».

При этом в категорию «JavaScript-сайтов» попадают не все ресурсы, использующие JS. Если основной контент может быть просмотрен без загрузки JavaScript, то тогда SEO-специалисту не о чем беспокоиться.

Если же JavaScript необходим для отображения критически важного контента, то в данном случае оптимизатор работает с «JavaScript-сайтом».

Ещё один тип JS-сайта – это одностраничные приложения, использующие HTML-документ как оболочку для всех веб-страниц. Одним из примеров такого сайта является Instagram. Когда Instagram загружается в мобильном браузере, то хедер и футер страницы остаются статичными (оболочка), а для загрузки и отображения основного контента используется JavaScript.

Сайты, созданные на базе JS-фреймворков, таких как Angular и React, также попадают в категорию одностраничных приложений.

JavaScript становится значимым для SEO, когда он используется для динамической загрузки или изменения критически важного контента.

В идеале у Googlebot должна быть возможность видеть весь контент на странице, включая те части, которые добавляются с использованием JavaScript.

Поэтому, если вы видите исходный код страницы и весь основной контент, то тогда JavaScript не должен вызывать беспокойства с точки зрения SEO.

Сплит также напомнил, что контент, отображаемый с использованием JS, обрабатывается во вторую волну индексации, а не при первичном обходе сайта.

В следующих видео Сплит поделится более детальной информацией о том, как улучшить рендеринг JavaScript в эту "вторую волну".

Напомним, что ранее сотрудник Google Джон Мюллер посоветовал вебмастерам учить JavaScript. Он обосновал это предложение тем, что в будущем они будут всё чаще с ним сталкиваться .

Источник: Search Engine Journal
preview Google Play позволил создавать бонусные товары для платы за просмотр рекламы

Google Play позволил создавать бонусные товары для платы за просмотр рекламы

Google Play объявил о запуске бонусных товаров, доступных в режиме открытой беты для Android-разработчиков в Play Console
preview Голосовой поиск стал менее популярным в 2019 году – исследование

Голосовой поиск стал менее популярным в 2019 году – исследование

В 2019 году голосовой поиск стал пользоваться меньшей популярностью среди пользователей. Об этом свидетельствуют результаты очередного ежегодного исследования Stone Temple
preview Госдума приняла законы о фейковых новостях и неуважении к власти

Госдума приняла законы о фейковых новостях и неуважении к власти

Депутаты Госдумы проголосовали в третьем чтении за принятие законопроектов о наказании за фейковые новости и неуважение к власти
preview Гэри Илш о SEO-атаках и отклонении ссылок

Гэри Илш о SEO-атаках и отклонении ссылок

Вчера сотрудник Google Гэри Илш выступил на конференции Pubcon Florida, где ответил на вопрос о негативном SEO и спам-атаках
preview Google AdSense упростит работу с экспериментами

Google AdSense упростит работу с экспериментами

Google AdSense готовит ряд изменений, которые призваны упростить работу с экспериментами
preview Законопроекты о фейковых новостях и неуважении к власти прошли второе чтение

Законопроекты о фейковых новостях и неуважении к власти прошли второе чтение

Госдума одобрила во втором чтении законопроекты, запрещающие распространять фейковую информацию и выражать «явное неуважение» к органам власти в интернете