15 июня состоится вебинар по вопросам работы с AdWords Campaign Experiments

Команда рекламного сервиса AdWords проведет интерактивный вебинар, посвященный вопросам применения инструмента AdWords Campaign Experiments. Он будет проводиться в эту среду, 15 июня. Регистрация доступна на сайте Google WebEx Enterprise.

AdWords Campaign Experiments (ACE) является бесплатным инструментом, при помощи которого пользователи могут протестировать и измерить влияние изменений в ходе кампании до их внесения. Использование ACE снижает риски, которые несут изменения ключевых слов, групп объявлений и других параметров кампании.

В ходе семинара будут освещены такие вопросы:

  • представление ACE
  • описание преимуществ применения ACE
  • список элементов кампании, которые можно протестировать при помощи инструмента
  • методы применения и примеры использования ACE 

Регионы в отчетах Google Analytics

Команда сервиса Google Analytics анонсировала отчеты по картам на уровне регионов для 170 стран

4 новых инструмента для контекстно-медийной сети Google

Контекстно-медийная сеть Google Display Network представила ряд новых инструментов для оценки проводимых кампаний

В нижней палате парламента приняли закон о «Национальной платежной системе»

Депутаты Государственной Думы накануне, 14 июня приняли закон о «О национальной платежной системе». Документ вступит в силу через год со дня официального опубликования

Типовые ошибки на собственных сайтах веб-студий

Статья Андрея Терехова о собственных сайтах студий и типовых ошибках, которые очень часто совершают их владельцы, основанная на приличном опыте мониторинга и анализа сайтов на...

Количество рекламистов на мобильный сайтах удвоилось

Новые данные аналитической фирмы comScore показывают, что количество рекламодателей, ведущих кампании на крупных мобильных сайтах, за прошедшие два года удвоилось

Ускоренная загрузка рекламных блоков РСЯ при помощи асинхронного кода

Рекламная сеть Яндекса сообщила о введении нового асинхронного кода вызова рекламных блоков