Еще пять колл-трекеров наладили передачу данных в Яндекс.Метрику: Alloka, Callibri, CoMagic, Mango Office и Quon. Теперь их клиенты смогут отправлять информацию о звонках в отчеты Метрики и анализировать поведение покупателей на сайте в связке с их действиями в офлайне.
Эта опция пригодится тем бизнесам, чьи клиенты могут совершать заказы не только онлайн, но и по телефону. Объединив в Метрике данные о покупках на сайте и по телефону, можно точнее подсчитывать количество конверсий из разных каналов продвижения и лучше анализировать работу сайта в привязке к бизнес-задачам. Например, исследовать, какие разделы сайта больше интересуют клиентов, которые предпочитают звонить в компанию.
Работать с «телефонными» данными в Метрике очень просто. Звонок можно добавлять в отчеты как обычную цель, для которой рассчитывается процент конверсии, количество целевых визитов и другие метрики - в том числе показатели по доходу, если в Метрику передается ценность цели или подробные ecommerce-данные:
Колл-трекеры могут передавать в Метрику не только сам факт звонка, но и подробную информацию о нем: длительность, характеристику «первичный/повторный», ярлык «пропущенный/отвеченный» и метки, которые операторы колл-центра расставляют вручную — например, о качестве звонка («спам») или об итоге разговора («покупка»). Такие метки будут доступны в качестве условия сегментации. Также могут передаваться онлайн-звонки — которые клиенты совершают прямо с сайта, — и обратные звонки.Подробности об интеграции, а также список уже подключенных колл-трекеров можно найти на этой странице