Российская digital-платформа К50 запустила собственную BI систему

Digital-платформа К50 запустила собственную BI систему для создания и визуализации отчетов — К50:BI.

Сервис  К50:BI позволяет мониторить рекламу и тем самым контролировать KPI клиента и эффективность проводимых кампаний. Для использования не нужно знать API или каких-либо языков программирования. Все коннекторы к системам уже сделаны в К50:BI.

Сервис полезен владельцам бизнеса, интернет-маркетологам, веб-аналитикам и рекламным агентствам.

Возможные кейсы-решения сервиса К50:BI :

  1. Построение сквозной аналитики (рекламные системы, системы аналитики, crm системы).
  2. Автоматический расчет KPI для различных сегментов данных.
  3. Визуализация отчетов различных систем на одном дашборде.
  4. Сегментация и визуализация данных по типам устройств, регионам.

В рамках первого релиза доступны готовые коннекторы к:

  • рекламным системам Яндекс.Директ, Google Adwords, Facebook, Mytarget
  • системам веб-аналитики Google Analytics
  • системам calltracking К50 Трекер и Calltouch

Уже ведутся работы по увеличению числа возможных источников данных.

К50 — это платформа для автоматизации контекстной рекламы и веб-аналитики. По данным рейтингов AdIndex 2017 и 2016, является лидирующей системой автоматизации контекстной рекламы.

 

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.