Digital-платформа К50 запустила собственную BI систему для создания и визуализации отчетов - К50:BI.
Сервис К50:BI позволяет мониторить рекламу и тем самым контролировать KPI клиента и эффективность проводимых кампаний. Для использования не нужно знать API или каких-либо языков программирования. Все коннекторы к системам уже сделаны в К50:BI.
Сервис полезен владельцам бизнеса, интернет-маркетологам, веб-аналитикам и рекламным агентствам.
Возможные кейсы-решения сервиса К50:BI :
- Построение сквозной аналитики (рекламные системы, системы аналитики, crm системы).
- Автоматический расчет KPI для различных сегментов данных.
- Визуализация отчетов различных систем на одном дашборде.
- Сегментация и визуализация данных по типам устройств, регионам.
В рамках первого релиза доступны готовые коннекторы к:
- рекламным системам Яндекс.Директ, Google Adwords, Facebook, Mytarget
- системам веб-аналитики Google Analytics
- системам calltracking К50 Трекер и Calltouch
Уже ведутся работы по увеличению числа возможных источников данных.
К50 - это платформа для автоматизации контекстной рекламы и веб-аналитики. По данным рейтингов AdIndex 2017 и 2016, является лидирующей системой автоматизации контекстной рекламы.