Система автоматизации контекстной рекламы К50 представила новый бесплатный сервис для автоматического выявления нерелевантных ключевых слов - К50:Минусатор. Благодаря добавлению таких слов в список минус-слов можно повысить CTR, показатель качества и, как следствие, понизить стоимость клика.
Программа собирает данные о глубине и показателе отказов по реальным поисковым запросам из Яндекс.Метрики. Строится единая оценка качества, в зависимости от отклонения того или иного показателя слова от средних, составляется список слов и словоформ. При сортировке в одном конце таблица оказываются слова с плохими показателями, а в другом с хорошими. Далее вы сами принимаете решение о добавлении того или иного слова в список минус-слов.
Примеры работы сервиса:
● Для запроса [аренда комнат Москва] было найдено минус-слово игровых, чтобы исключить показы по запросу [аренда игровых комнат москва].
● Из запроса [купить Горение](вариант написания бренда бытовой техники Gorenie) было рекомендовано вычесть «котлы», т.к существует много запросов [котлы длительного горения], а Gorenje котлы не выпускает.
● Для запросов [хлебопечка gorenje bm900nd], [хлебопечка gorenje bm900w], [хлебопечь gorenje bm 900 bks] и т.д. рекомендуется добавить минус-слово «рецепты»
Сервис не требует регистрации, все что нужно для начала работы - подключенный счетчик Яндекс.Метрика.
Подключение сервиса и получение таблицы с данными займет всего несколько минут.
Олег Басманов, специалист по контекстной рекламе: «Инструмент определенно полезный. Альтернатива - просматривать тысячи запросов в списке и осознавать насколько каждый из них релевантен. А так отсортировав по показателям и посмотрев, в какие запросы входит это слово спокойно минусишь или отправляешься смотреть, что там с посадочной».
Команда сервиса сообщает, что токен доступа хранится в браузере клиента, поэтому никто не сможет получить доступ к данным пользователя без его ведома.