К50:Минусатор — автоматическое выявление нерелевантных ключевых слов

Система автоматизации контекстной рекламы К50 представила новый бесплатный сервис для автоматического выявления нерелевантных ключевых слов — К50:Минусатор. Благодаря добавлению таких слов в список минус-слов можно повысить CTR, показатель качества и, как следствие, понизить стоимость клика.

Программа собирает данные о глубине и показателе отказов по реальным поисковым запросам из Яндекс.Метрики. Строится единая оценка качества, в зависимости от отклонения того или иного показателя слова от средних, составляется список слов и словоформ. При сортировке в одном конце таблица оказываются слова с плохими показателями, а в другом с хорошими. Далее вы сами принимаете решение о добавлении того или иного слова в список минус-слов.

Примеры работы сервиса:

● Для запроса [аренда комнат Москва] было найдено минус-слово игровых, чтобы исключить показы по запросу [аренда игровых комнат москва].

● Из запроса [купить Горение](вариант написания бренда бытовой техники Gorenie) было рекомендовано вычесть «котлы», т.к существует много запросов [котлы длительного горения], а Gorenje котлы не выпускает.

● Для запросов [хлебопечка gorenje bm900nd], [хлебопечка gorenje bm900w], [хлебопечь gorenje bm 900 bks] и т.д. рекомендуется добавить минус-слово «рецепты»

Сервис не требует регистрации, все что нужно для начала работы — подключенный счетчик Яндекс.Метрика.

Подключение сервиса и получение таблицы с данными займет всего несколько минут.

Олег Басманов, специалист по контекстной рекламе: «Инструмент определенно полезный. Альтернатива — просматривать тысячи запросов в списке и осознавать насколько каждый из них релевантен. А так отсортировав по показателям и посмотрев, в какие запросы входит это слово спокойно минусишь или отправляешься смотреть, что там с посадочной».

Команда сервиса сообщает, что токен доступа хранится в браузере клиента, поэтому никто не сможет получить доступ к данным пользователя без его ведома.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.