Digi-Capital: К 2017 году на долю мобильного сегмента придётся $700 миллиардов выручки

К 2017 году совокупная выручка мобильного сегмента от e-commerce, продажи мобильной рекламы, монетизации игр и приложений и др. может приблизиться к 700 млрд. долл. США. Об этом свидетельствуют данные отчёта инвестиционной компании Digi-Capital.

Наиболее оживленный рост ожидается в сегменте мобильной электронной коммерции. Доходы от е-commerce к концу 2017 года могут составить 516 млрд. долл. США. Монетизация пользовательских приложений может принести еще 74 млрд. долл. США выручки, а мобильная реклама – 42 млрд. долл. США. Выручка от встроенных покупок в приложениях для устройств wearable составят 11 млрд. долл. США. Продажа решений для управления корпоративными устройствами, приложениями, данными и службами с мобильных устройств принесёт мобильному сегменту еще 53 млрд. долл. США.

«Мобильный сегмент стал таким сложным и разветвлённым, что практически невозможно анализировать его в целом. Вот почему для более тщательного анализа мы решили разделить его на отдельные секторы. Сегодня заметно вырос сектор мировой мобильной коммерции – со 100 млрд. в прошлом году до четверти триллиона долларов», — комментирует результаты исследования представитель Digi-Capital Тим Мерел (Tim Merel).

Согласно прогнозам, в ближайшие годы наиболее заметным рост мобильного сегмента станет на рынках Азии:

К 2017 году доля азиатского мобильного рынка составит половину от общемирового. Доходы мобильного сегмента в данном регионе превысят отметку в 230 долл. США. Китай станет лидирующей страной в сегменте и будет признан одним из самых быстрорастущих рынков. Общий объём мобильного рынка в Северной Америке в 2017 году составит 144 млрд. долл. США. На долю Западной и Восточной Европы в совокупности придётся 113 млрд. дохода от мобильного сегмента. Что касается стран Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки, то на их долю придётся 43 млрд. дохода от мобильного сегмента.

Если в настоящее время наиболее прибыльным сектором в мобильном сегменте остаются игры, то к 2017 году их позиции будут несколько ослаблены за счет появления новых секторов.

Тем не менее, половину от общего дохода мобильного сегмента составит именно монетизация игр и приложений.

«Мобильные игры в прошлом году обеспечили 75% от всех доходов, связанных с монетизацией мобильных приложений, и составили 40% от общего числа загрузок мобильных приложений различных тематик», — поясняет Тим Мерел.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.