К Google присоединится команда стартапа Behavio

Как сообщает сайт Web Pro News, проект Behavio, основанный представителями сообщества разработчиков MIT Media Lab, вольётся в структуру интернет-гиганта Google. Данная сделка не станет прямым приобретением компании, а стартап Behavio останется самостоятельным. В то же время, команда стартапа будет работать в партнерстве с Google.

Главной разработкой Behavio стало специальное программное обеспечение Funf, предназначенное для всестороннего сбора информации о действиях пользователей мобильных устройств, в частности, работающих под руководством OS Android. Используя открытый программный код, Funf позволяет отслеживать, какие приложения недавно загружал и/или открывал владелец мобильного устройства, какие действия совершал при помощи приложений, какими функциональными особенностями обладает его смартфон и т.п.

Факт того, что команда Behavio будет работать в партнёрстве с Google подтверждает и официальное заявление на сайте стартапа: «Мы счастливы сообщить о том, что теперь команда Behavio является частью Google. Мы всегда были заинтересованы в том, чтобы предоставлять людям возможность лучше понимать окружающий их мир. И мы искренне верим, что наши разработки позволят привнести нечто принципиально новое в мировой опыт, вот почему нас не может не радовать перспектива продолжения развития нашей концепции видения мира совместно с Google».

Также сообщается, что в ближайшее время команда Behavio намерена закрыть альфа-версии некоторых программ, в то же время программное обеспечение Funf будет продолжать развиваться. Совместно с Google разработчики Behavio планируют создать на базе Funf ряд инновационных программных продуктов.

Согласно предварительным выводам, сделанным аналитиками рынка, получение контроля над данной разработкой позволит Google эффективно применять ее в целях совершенствования функционала сервиса Google Now с последующей интеграцией в платформу продукта Google Glass.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.