Последние данные ComScore показали, что 72% или 173 млн абонентов мобильной связи в США используют смартфоны.
Июньские данные свидетельствуют о сохранении позиций производителей смартфонов. Samsung и Apple увеличили свою долю присутствия, в то время как остальные бренды соответственно уменьшили.
Популярность операционных систем iOS и Windows несколько возросла. Рынок достиг своего равновесия, изменения могут иметь место после предстоящего выпуска iPhone с большим экраном.
Основные 15 мобильных приложений сохранили свои позиции.
Специалисты прогнозируют, что к концу года в США 75% абонентов мобильной связи будут владеть смартфонами.
В то же время, по данным маркетингового агентства Kenshoo, доля мобильных трат и кликов в США, Великобритании и Австралии значительно увеличилась за прошедший год. Рост затрат на платный мобильный поиск в Великобритании и Австралии продолжает опережать США.
Все три региона продемонстрировали рост доли мобильного поиска от 8 до 11 процентных пунктов по сравнению со вторым кварталом 2013.
В то время как в Австралии средняя стоимость клика со смартфонов на 12 центов ниже, чем с планшета, в США и Великобритании разница уменьшилась. В США стоимость клика со смартфона на 4 цента ниже, чем с планшета. В Великобритании клик со смартфона на 2 евроцента ниже, чем с планшетов.
Kenshoo полагает, что уменьшить разницу в стоимости кликов в США и Великобритании помогли профессиональные действия маркетологов.
При этом в Австралии стоимость кликов упала для обоих видов устройств, однако разница между ними сохранилась: с мобильного осуществляется 35% трат и 44% кликов.