К концу года Google и Facebook аккумулируют 70% мировой выручки от мобильной рекламы

Как сообщает аналитическое агентство eMarketer, к концу 2013 года крупнейшая в мире соцсеть Facebook сможет увеличить долю присутствия на мировом рынке мобильной рекламы практически в 3 раза: с 5,35% в 2012 году до 15,8%. При этом, к концу 2013 года Google и Facebook совместно будут контролировать практически 70% мировой выручки от мобильной рекламы.

Так, в июле текущего года социальная сеть Facebook официально объявила о том, что во втором квартале 2013 года её рекламный доход приблизился к 1,6 млрд. долл. США. При этом, на долю мобильной рекламы пришелся 41% общей рекламной выручки соцсети.

Что же касается прогнозов относительно Google, то, согласно данным eMarketer, в конце года интернет-гигант займёт 53,17% рынка — это на 0,81% больше, чем годом ранее. На увеличение доли Google в сегменте мобильной рекламы благоприятное влияние оказали: рост мобильного поискового трафика и активная монетизация видеохостинга YouToube.

В целом же, согласно прогнозам аналитиков из eMarketer, мировой рынок мобильный рекламы вырастет на 89% — до 16,65 млрд. долл. США.  В свою очередь, доходы лидеров отрасли от мобильной рекламы поделятся следующим образом: 8,85 млрд. долл. США придётся на долю Google, в то время как Facebook, предположительно, удастся привлечь до 2,63 млрд. долл. США рекламных прибылей.

Общий же прирост рынка цифровой рекламы, по итогам 2013 года составит 13%, достигнув 117,6 млрд. долл. США.

Лидером рынка интернет-рекламы, по-прежнему останется корпорация Google, на долю которой придётся почти 33%, или 38,6 млрд. долл. США. Доля второго по значимости игрока рынка, Facebook, возрастет до 5,41% и составит в денежном исчислении 6,36 млрд. долл. США. Третье место по объему рекламных доходов займёт Yahoo с долей в 2,97%; а четвертое – Microsoft с долей рынка в 2,49%.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.