Как женщины и мужчины ищут товары в интернете — Исследование

1146

Аналитики Директа изучили, как мужчины и женщины взаимодействуют с рекламой, ищут ли мужчины женские товары и наоборот, и правда ли, что у женщин уходит гораздо больше времени на поиск.

Исследование показало, что мужчины и женщины одинаково активно кликают по рекламе: 49% кликов на поиске делают мужчины, а 51% — женщины. В сетях наоборот — 51% кликов приходится на мужчин и 49% на женщин. Кроме того, CTR объявлений среди мужчин и женщин тоже находится на одинаковом уровне.

А вот кликабельность рекламы из Видеосети среди мужчин выше, чем у женщин, правда всего на 0,29%. Что же касается интереса к видеорекламе, тут все иначе — женщины на 3,29% чаще мужчин досматривают видео до конца.

Как и следовало ожидать, женщины ищут скидки чаще, чем мужчины, а вот переходят по ссылкам — одинаково:

Чтобы выяснить, как долго мужчины и женщины ищут товары и услуги из этих категорий, было рассчитано среднее медианное время поиска в категории от первого до последнего запроса пользователя за 2018 год. Результаты показали, что в целом женщины ищут не дольше мужчин, но в некоторых категориях разница очевидна.

В некоторых категориях и интерес женщин выше, и дольше время поиска. Так, они дольше ищут женскую одежду, ателье, доставку продуктов питания, крупную и мелкую бытовую технику. Мужчины же дольше ищут мужскую одежду, игровые приставки, климатическую технику. А вот ноутбуки, например, все ищут почти одинаково долго — 28 часов такой девайс искали мужчины, и 26 часов — женщины.

В других категориях есть расхождения между интересом (по количеству запросов) и временем поиска. Например, мужчины задают только 20% запросов про женскую одежду, но в итоге в 2,3 раза дольше ищут ее, а не мужскую. Также расходится количество запросов и время поиска в крупной бытовой технике: по запросам мы увидели распределение 50/50, а вот время поиска женщин оказалось в два раза дольше. Настолько же дольше они ищут ипотеку.

Как видим, интерес мужчин и женщин к разным категориям может быть неожиданным и неочевидным, а еще он понемногу меняется с годами. 

«На поиск бытовой техники и других дорогих товаров уходит значительное количество времени. Это значит, что настраивать ретаргетинг для этих категорий особенно важно, чтобы не потерять пользователя на пути к покупке. Для этих категорий советуем не слишком сильно ограничивать время возврата пользователя — возможно, он еще в муках выбора», — советуют аналитики.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о