Яндекс: Избавиться от Баден-Бадена можно лишь полностью избавившись от SEO-текстов

2761

С момента внедрения пессимизирующего алгоритма Баден-Баден, сообщение о нарушении в Вебмастере получили несколько тысяч сайтов.

Как сообщает команда Яндекса, с сайтов, избавившихся от SEO-текстов, ограничения в ранжировании были сняты. Суммарный поисковый трафик этих сайтов восстановился до прежнего уровня:

Как видим, сайты, полностью удалившие SEO-тексты, без ущерба для себя быстро восстанавливают свои позиции. Кроме того, на графике приводится суммарный поисковый трафик, что указывает на то, что после снятия SEO-текстов не происходит просадки сайтов ни в Яндексе, ни в Google.

Команда Яндекса настаивает на том, что для того чтобы избавиться от нарушения, связанного с использованием SEO-текстов, и связанных с ним ограничений, необходимо полностью избавиться от SEO-текстов на сайте:

«Мы видим, что многие вебмастера, получившие сообщение о нарушении, начинают менять содержимое страниц на своих сайтах — уменьшать количество ключевых слов, использовать другие семантические конструкции, экспериментировать с тегами разметки. Однако суть текстов при этом остается прежней — они написаны не для людей, а для поисковых роботов. А значит, соответствующее нарушение остается».

Напомним, алгоритм Баден-Баден, обнаруживающий неестественные тексты, созданные для влияния на результаты поиска с помощью ключевых фраз, был внедрен Яндексом в марте 2017 года. Именно тогда результаты работы алгоритма начали использоватьcя в ранжировании, а в апреле — для определения наличия на сайте нарушения, связанного с использованием SEO-текстов.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Прокомментировать

1 Комментарий на "Яндекс: Избавиться от Баден-Бадена можно лишь полностью избавившись от SEO-текстов"

Notify of
Sort by:   newest | oldest | most voted
Георгий
Гость

Вот что за бред!? Интернет-магазин имеет тексты в содержании которых информация о ассортименте данного раздела, что для чего нужно, коротко о доставке и заказе, т.е. реально нужная информация которую постоянно спрашивают клиенты! Да, вы скажете можно создать отдельные страницы с подобной инфой (как заказать, доставка и т.п.), только вот больше половины пользователей не видят в шапке этих пунктов. Если теперь ещё необходимо удалять тексты, то придется нанимать кол центр по информационной поддержке. Для небольшой компании это весьма накладно, если уж всерьез воспринимать данный вопрос!
Короче говоря жиру бесятся, по другому не сказать!

wpDiscuz