Как облачный колл-центр #насвязи увеличил прибыль интернет-магазина

Вендорный интернет-магазин товаров и аксессуаров для киберспорта q-cyber.com использует многоканальную коммуникацию с десктопной аудиторией, омникальную с пользователями мобильной версии сайта и присутствует в соцсетях.

В ходе первого контакта #насвязи с q-cyber было сложно достичь единой точки зрения о коммуникации с клиентами. Товары для киберспорта аккумулируют молодую аудиторию: 85% — в возрасте от 12 до 25 лет.

Телефонный номер в конверсионной зоне сайта подталкивает к действию и служит альтернативой чату, так как требует только совершить бесплатный звонок. В эффективности этого способа следовало убедиться.

Представители #насвязи привели свои аргументы в пользу телефонной связи, клиент — контраргументировал. Но #насвязи предложил q-cyber убедиться в эффективности предложенного метода.

Был создан личный кабинет, настроены сценарии операторов, выделен номер в регионе клиента и добавлены номера телефонов, на которые можно перевести звонок.

Осталось настроить переадресацию в личном кабинете АТС согласно выбранным условиям:

  1. Ожидание клиента на линии более 15 секунд.
  2. Все звонки в нерабочее время (18:00-9:00).
  3. Все звонки в выходные и праздничные дни.

Настройка потребовала около часа. В течении следующего дня тестирования миф о том, что звонков мало и если они есть, то все нецелевые, был развеян. Неважно, целевой звонок или нет — главное, что звонит клиент. В конечном итоге это повлияет на отклик аудитории, средний чек, лояльность, доверие к бренду.

Результат теста — увеличение конверсии на 40% — убедил клиента не отказываться от возможности всего за 3000 руб. в месяц круглосуточно обслуживать клиентов на качественно новом уровне, гармонично комбинируя этот сервис с другими SAAS. Читатели Searchengines.ru тоже могут на своем опыте убедиться в том, что лишних контактов с аудиторией не бывает.

Промокод для бесплатного тестирования 7 дней: #test

 

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.