В ходе первого контакта #насвязи с q-cyber было сложно достичь единой точки зрения о коммуникации с клиентами. Товары для киберспорта аккумулируют молодую аудиторию: 85% — в возрасте от 12 до 25 лет.
Телефонный номер в конверсионной зоне сайта подталкивает к действию и служит альтернативой чату, так как требует только совершить бесплатный звонок. В эффективности этого способа следовало убедиться.
Представители #насвязи привели свои аргументы в пользу телефонной связи, клиент — контраргументировал. Но #насвязи предложил q-cyber убедиться в эффективности предложенного метода.
Был создан личный кабинет, настроены сценарии операторов, выделен номер в регионе клиента и добавлены номера телефонов, на которые можно перевести звонок.
Осталось настроить переадресацию в личном кабинете АТС согласно выбранным условиям:
- Ожидание клиента на линии более 15 секунд.
- Все звонки в нерабочее время (18:00-9:00).
- Все звонки в выходные и праздничные дни.
Настройка потребовала около часа. В течении следующего дня тестирования миф о том, что звонков мало и если они есть, то все нецелевые, был развеян. Неважно, целевой звонок или нет — главное, что звонит клиент. В конечном итоге это повлияет на отклик аудитории, средний чек, лояльность, доверие к бренду.
Результат теста - увеличение конверсии на 40% - убедил клиента не отказываться от возможности всего за 3000 руб. в месяц круглосуточно обслуживать клиентов на качественно новом уровне, гармонично комбинируя этот сервис с другими SAAS. Читатели Searchengines.ru тоже могут на своем опыте убедиться в том, что лишних контактов с аудиторией не бывает.
Промокод для бесплатного тестирования 7 дней: #test