Как покупать сайты?

Книга содержит актуальную информацию о том, как инвестировать в сайты, оценивать риски и не стать жертвой мошенников.

Сайты - это выгодный бизнес

Существует множество вариантов инвестиций. Среди самых выгодных и прибыльных - покупка сайтов. Плюсами инвестиций в сайты являются:

  • небольшой порог входа, высокая ликвидность, быстрая скорость отдачи инвестиций
  • возможность пассивного заработка и масштабирования процесса
  • минимальные риски, особенно при разумном менеджменте рисков и компетентности инвестора.

Но при покупке сайтов встает множество вопросов: как выбрать самый прибыльный вариант, как не быть обманутым, как повысить доход в будущем? На все эти и многие другие вопросы дает ответ книга «Как покупать сайты».

Авторы

Евгений Кошкин - инвестор-консультант с большим опытом работы на рынке купли-продажи сайтов, и Садыхова Юлия - руководитель биржи сайтов и доменов Телдери, где проведено свыше 60 000 безопасных сделок купли-продажи сайтов. Совместная работа авторов позволила объединить частный практический опыт с общими методиками и реалиями рынка.

Книга содержит актуальную информацию о том, как инвестировать в сайты, оценивать риски и не стать жертвой мошенников. Больше не нужно по каждому вопросу искать статьи и блоги в интернете. Все самое нужное и полезное теперь собрано в одном месте.

Как выбрать сайт

Авторы представляют покупку сайта в виде алгоритма из нескольких шагов. Самыми важными моментами процесса покупки являются:

- Выбор тематики сайта. Она должна быть популярной, перспективной с точки зрения рекламодателей, но не слишком конкурентной. Прибыльные тематики являются высоко конкурентными и требуют значительных затрат для удержания сайта на текущих позициях.

- Проверка текущего дохода сайта. Нужно не только выбрать, какой источник монетизации подходит вам, но и проверить, насколько реальны указанные продавцом данные. В книге описаны основные способы монетизации за счет трафика и ссылок, допустимая окупаемость для каждого источника монетизации и различные способы проверки дохода на накрутку.

- Оценка трафика сайта. В большинстве случаев чем выше посещаемость, тем больший доход будет приносить сайт. Авторы учат различать, насколько надежный у сайта трафик, как хорошо он защищен от смены алгоритмов в поисковых системах, рассказывают, как оценить источники трафика и исключить возможную накрутку.

- Оценка других параметров сайта. Подборка полезных инструментов поможет при проверке любого сайта быть во всеоружии.

- Помимо общего алгоритма книга содержит 7 кейсов и реальных практик. Реальные случаи покупки - самый полезный опыт, который несет в себе массу уроков, описанных в книге.

Диверсификация рисков

В книге уделено особое внимание безопасности сделок и надежности вложений. Основное правило успешного инвестора — «не хранить все яйца в одной корзине». Поэтому в любых вложениях актуально разделять планируемую сумму инвестиций на несколько покупок. Это связано с рисками в инвестициях в целом, а не только с опасностью столкнуться с мошенниками.

Если следовать всем рекомендациям книги и проводить сделку через надежного гаранта, то риск потерять деньги будет фактически сведен к нулю.

Выгодные покупки

Основными выгодными для покупки нишами являются недооцененные и маломонетизированные сайты, потенциал которых еще не отработан. Или другой вариант - это сайты со стабильным и пассивным доходом на контекстной рекламе. Подобные сайты за год окупают 30-50% от стоимости покупки и со временем не теряют своей ценности. Эти инвестиции похожи на вклад в банк под проценты, с огромным преимуществом в том, что это в 3-7 раз выше средней доходности депозитов в мире. Поэтому подобная покупка будет наиболее выгодной и безопасной.

Для кого эта книга

Книга будет полезна не только новичкам в сфере инвестиций в сайты, но и бывалым профессионалам. Каждый сможет найти в книге что-то важное и полезное для себя. Даже многолетний опыт зачастую бывает полезно структурировать. Это и поможет сделать книга «Как покупать сайты».

Скачать книгу бесплатно

preview Топвизор запустил инструмент кластеризации ключевых слов

Топвизор запустил инструмент кластеризации ключевых слов

Команда сервиса Топвизор сообщила об обновлении инструмента кластеризации поисковых запросов на основе ТОП10 выдачи поисковых систем Яндекс и Google, в который были добавлены...
preview Яндекс.Метрика: Почему может не определяться источник трафика

Яндекс.Метрика: Почему может не определяться источник трафика

Постепенно все больше сайтов переходят на защищенное

В отчёте Google Search Analytics стали доступны данные по AMP

Google добавил новый фильтр «AMP» в отчёт Search Analytics в Search Console. Он позволяет просмотреть данные по страницам с ускоренной загрузкой

Google запустил новую версию инструмента Mobile-Friendly Test

Google представил новую версию инструмента для проверки удобства просмотра сайта на мобильных устройствах (Mobile Friendly Test
preview На сервисе Яндекс.Недвижимость появился раздел с нежилыми помещениями

На сервисе Яндекс.Недвижимость появился раздел с нежилыми помещениями

На сервисе Яндекс.Недвижимость появился раздел с нежилыми помещениями

Google обновил инструмент проверки структурированных данных

Google провёл редизайн инструмента проверки структурированных данных и перенёс его на другой адрес. Новая версия отличается более дружественным к пользователям интерфейсом